Перейти к публикации

Замена задних отбойников

Seroga912

442 просмотра

Когда менял стойки стабилизатора заметил, что отбойник с правой стороны держится уже на честном слове. После замены стойки поставил колесо на место и услышал, что что-то упало, заглянул под машину — отвалился родной.
По каталогу оригинальный номер Citroen/Peugeot 5166 70 цена примерно 149 тыс. бел. руб. это примерно 10$, но покупать оригинал вельми дорага, поэтому покупаю заменитель Birth 51128 цена 98 тыс. бел. руб. за штуку это примерно 6,5$, впрочем за кусок резины больше и не надо. Я менял оба отбойника, второй хоть и держался крепко, но уже были небольшие надрывчики.

Вот такие гламурные отбойники Birth

Теперь для меня оказалось очень сложным достать "пипку" старого отбойника, ковырял я её наверное минут тридцать, особо приятно было, когда капала прямо на лицо водичка от таящего снега. Установка нового отбойника занимает секунд десять.

Вот тут находилась оторванная часть старого отбойника, выковырять её от туда было сложно, как вилкой словить маслёнка в пустой тарелке, кто знает тот поймёт)

Вот и злополучная

Вот такая гламурная подвеска

Теперь пару слов о Белшине: за неделю езды, примерно 400 км, усики начали стираться только на передней оси. Повторюсь шины тихие, со льдом и снегом ничего криминального, как и чего-то "вау", не замечено, обычные шины и не более. Субъективно после старых Nokian заметно только, что стало немного тише, и чуть лучше на снегу стало, тут уже величина протектора играет роль. А печально, хоть и не сильно, что шины стали дешевле, прям чудо какое-то и это при падающем рубле :)

Шины мягкие, большое количество ламелей

Ну и для поддержания оффтопа — поставили другу противотуманки на его самолёт. SAAB 9-3 огонь тачка, осталось только расколхозить от старого владельца.

Цена вопроса: $13

Пробег: 235400 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...