Перейти к содержанию

Ремонт и покраска бампера с крылом


Seroga912

1 914 просмотра

Настало время покраски авто после аварии. Всё оборудование было куплено тыц и тыц.
Процесс этот не сложный, но очень муторный и долгий.
Так как на улице уже -10 градусов, то я настоятельно никому не рекомендую красить в данных условиях, если у Вас, конечно, же нет покрасочной камеры. Это моя первая ошибка, но вынужденная ошибка, надоело ездить как светофор)
Т.к. в гараже имеется печь на отработке, то ещё вполне комфортно можно поднять температуру до 15 градусов выше ноля. Первый этап покраски — демонтаж деталей с авто, я снимал бампер и крыло.
Далее необходимо зачистить все повреждения и заматовать детали.

Дырку в бампере сделал прямоугольной и впаял кусок с другого бампера, шишку посередине нагревал феном и, прикладывая что-либо, остужал водой

Далее для бампера я наносил праймер для пластика, т.к. материалы плохо сцепляются с пластиком, особенно в местах пайки.

После праймера наносил шпаклёвку. Вначале на основе стекловолокна Micro Fiber (она имеет небольшую пластичность, что на бампере очень важно), далее универсальная и совсем микро поры перекрывал финишной. Кстати забыл, что всё необходимо вначале обезжирить, я использовал обезжириватель Novol 780.
После каждого слоя затираем до ровного, при необходимости наносим следующий слой и так пока поверхность не станет гладкой, без ямок и прочего. Шпаклёвку можно сушить инфракрасной лампой.

Далее опять обезжириваем и наносим грунт. Практически все материалы я использовал от Novol.

Слева направо: пластификатор (для того чтобы грунт и лак не трескались, добавляется до 30% в готовый раствор), сам грунт. разбавитель (делал грунт чуть пожиже, т.к. дюза у пистолета 1,5) и отвердитель. На банке с грунтом всё написано как смешивать. Самый крайний справа Дюшес очень важный ингридиент, добавлять по вкусу.)

Наносим не сильно толстым слом, т.к. это бампер любой притир к бордюру и основание треснет. После того как грунт схватился (минут 10), наносим проявочный слой, его задача при вытирании грунта обрисовать все косячки на поверхности.

Газету наклеиваем на отворот. Т.е. закрываем газетой то место где будет грунт приклеиваем скотч, например сверху, и отворачиваем газету в сторону приклееного скотча, тем самым газета становится полукругом и не будет резкой границы между грунтом и старым покрытием

Далее следует моя вторая ошибка. Затираем грунт, вытираем до тех пор пока проявочный слой не сотрётся и поверхность не станет идеально ровной. ОБЯЗАТЕЛЬНО! выждать после затирки не менее часов пяти летом, а зимой лучше сутки, иначе при наложении базы поднимет свежий слой грунта, проверено)
Так же имеется грунт Spectral under 895 которым можно закрывать свежие протиры, он применяется по технологии "мокрым по мокрому" база его разъедает от него не остаётся границ, но и на нижний слой он базу не пускает. Меня данный грунт не спас, я не нанёс его на границы между старым покрытием и свежим грунтом, во всех остальных местах где были протиры всё великолепно.

Все протиры можно смело закрыть грунтом spectral under 395, выждать минут 10 и наносить базу, проверено, никаких границ от него не остаётся

Подъём краски

Про устранение подъёма: просто необходимо зашкурить место подъёма и хорошенько просушить, лучше оставить на сутки. Если по срочному: то красить с феном, накладывая очень тонкие слои и подсушивая феном.

А в конце самое простое, что может быть в покраске — поводить пистолетом. Я, конечно, утрирую, но ничего сложного нет, главное быть внимательным и не допускать непрокрасов. Базу я ложил в 2-3 слоя с межслойной сушкой в примерно 20 минут и протирал липкой салфеткой опыл металлика, лак положил в 1,5 слоя.

Ну и в конце моя последняя ошибка — это подбор краски, я конечно понимаю, спектрометры и прочая херня, но в цвет подборщик не попал вообще. Поэтому если машина свежая не занимайтесь фигнёй подбирайте краску ТОЛЬКО по vin коду, не слушайте сказки про выцветание краски и прочую хрень, про отсутствие баз номеров краски в беларуси и прочее (почти у всех машин есть табличка с кодом краски на стойке или ещё где-либо). У меня пукан уже подгорал и требовалось срочно красить (были длинные выходные), поэтому особо и не выбирал.

Итого подведу итог:
1 — Самое главное в покраске — не спешить (я думаю Вы это поняли после данной записи)
2 — Красить желательно в тёплое время года (покрасочная камера избавит от всех проблем)
3 — Тщательно подбирайте краску, ибо если покрашено качественно и в цвет не попал, то это хуже некачественной покраски, мелкие косяки не видны с расстояния в метр, а когда детали сильно отличаются по цвету, то машина производит впечатление кала, даже если она идеально покрашена.
4 — Не покупайте ничего у барыг (есть конечно честные продавцы я ничего против них не скажу). Кто из Минска, то на Оме имеется широкая линейка материалов для покраски авто от фирмы Novol (довольно качественные материалы), я был во многих магазинах "специализирующихся" на покрасочных материалах, так вот в оме все аналогичные материалы дешевле на процентов 10-30, а если ещё есть карточка со скидкой, то ещё плюс до 5%, то же по шпателям, защитным маскам и тому подобному.

И вообще я очень не хотел начинать учиться красить со своего авто, хотел прикупить какого-нибудь корчика, но жизнь сложилась иначе. Поэтому в тёплое время года — привет перекрас, а сейчас:

Ещё хотел отполировать авто, но приболел, поэтому фото конечного результата нет, выложу позже.
И ещё хочу сказать огромное спасибо таким людям как Олег Нестеров из Бреста, без его канала на youtube я бы никогда не решился покрасить авто сам. Очень уважаю людей которые бескорыстно делятся своим опытом, признают свои ошибки, получают удовольствие помогая другим людям, а не крысятничают за спинами людей, считая себя недостижимой элитой общества.

Итог покраски нажми меня

Цена вопроса: $100

Пробег: 232900 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...