Подарок на Новый год) Пробил поддон / картер
Спасибо Деду Морозу за то, что есть трезвые эвакуаторщики и булыжники на дороге.
Ничего не подозревая 1 января еду по МКАДу одним глазом смотрю на дорогу, другим сплю)) И внезапно возникает на дороге камушек. Следовательно много шума и через 100 метров загорается сигнальная лампа давления масла и сигнализатор STOP, итог — лужа масла на асфальте.
Полчаса безуспешно обзваниваем друзей, в попытке найти трезвого (первого января-то). В итоге вызываем эвакуатор и тянем в гараж.
При осмотре замечаем небольшую дырочку в поддоне размеров где-то с кулак).
Пару слов о стальной защите картера (он же дуршлаг): удар держит великолепно, небольшая ссадина и слегка загнулась, пару ударов молотком и как новая, Чего не скажешь о поддоне — вдребезги. Спрашивается и зачем такая защита, а ПЕЖО?
Ссадинка
Красненьким выделена дырочка
Итого по праздничным затратам:
— б/у поддон 150$ (вот такие смешные цены)
— герметик 8$
— масло 5W30 5л, 43$
— фильтр 8$
— динамометрический ключ 40$
— переноска (лампа) 10$
— растворитель 2л 7$
— эвакуатор 26$
Итого: 292$
Фотоотчёта о замене, к сожалению, нет уж больно это грязное дело, всё днище в масле, оттирать очень приятно было). По замене поддона тоже ничего сложного открутить 22, вроде, болта крепления зачистить от старого герметика, обезжирить и поставить новый. Компрессор кондиционера снимать не надо, достаточно выкрутить болт крепления его к поддону.
Вся работа заняла около 5-ти часов из них 2 часа занимался ерундой, ждал когда схватится герметик.
Цена вопроса: $266
Пробег: 208000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет