Движение вперед
Медленно, но верно движемся вперёд.
Что сделано :
1. Всё много раз отмыто. Отмылось, но окисления алюминия без абращива не снять. Где было не лень-зачистил при помощи ершика на шуруповерте.
Результат
2. Заменил (сам!) маслосъемные колпачки. Старые были задубевшими и пускали масло. Помогал в этом компрессор, рассухариватель
Верхние части головки и распредвалы
Для наглядности
Таким образом вместо свечи вкручивается штуцер, подключается компрессор и можно не бояться что упадёт клапан
Рассухариватель, щипцы для демонтажа колпачков и магнит для удобной работы с сухарями
3. Зачищены и перемазаны верхние части головки. По сути-постели распредвалов. А так же и клапанные крышки
Подготовленные поверхности
Собранный верх
4. Новая помпа и прокладки. Также зачищен и покрашен металлический патрубок на помпу.
Патрубок
Установленная помпа Metelli и красивый патрубок с замененными уплотнительными колечками
5. Новое сцепление сакс : диск, корзина, выжимной + вилка выжима.
6. Новая КПП. Это вообще отдельная история. Я не знал изначально в чем проблема. Иногда передачи без перегазовки не переключались, иногда вторая и задняя с хрустом. Был вариант разобрать и чинить. Бюджет не очень понятен был. Увидел в продаже в Минске свою коробку, что было крайне удивительно, за 130$ и решил взять. Свою продал в Витебск за 85$, что считаю вполне обоюдно выгодной сделкой. И заменил в ней сальники полуосей а также отдал в пескоструй и полимерную покраску крышку пятой передачи.
Старая и новая кпп
Свежесть))
Новые сальники
7. Освежил краску пары кронштейнов
8. Новые сальники коленвала с обеих сторон.
9. В процессе мойки была обнаружена трещина в нижней части поддона — заварили за 15$. Все тщательно Отмылось, зачистилось и загерметизировалось.
Подготовил к сварке.
А вот и сам масштаб
10. Новый ручейковый ремень Conti
11. Новый подшипник компрессора SKF
12. Новый держатель масляного фильтра в сборе с охладителем. Также был разобран, отмыт и уплотнение дополнительно промазано dirko
На своём законном месте
13. В отремонтированный задний кронштейн двигателя запрессовали новый сайлент по лемфердер, а также куплены новый подвесной подшипник и его ответная часть.
Кронштейн на месте
14. На всякий случай горелкой прокалил свечи
15. Разобран и помыт внутри фазорегулятор
Очень редкая инфа. Разобранным нигде в интернете не нашел
16. Новый б.у насос гидро усилителя. В старом лопнул бачок
Впереди ещё очень много работы. Разобрал балку, но об этом в следующий раз. Всем мир
Цена вопроса: $300
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет