Замена подшипников балки, задних тормозов и накладки на пороги.
Давно ничего не писал. Не то что небыло о чем писать, банально не хватает времени. Машин ездит… Ездит бодро, много. И вот после восстановления балки прошло практически 100тыс. км. Поздновато конечно для замены подшипников, но балка собиралась не на 4, а на 8 подшипников, поэтому надежда увидеть живые пальцы ещё теплилась. И вот настал день Х. Точнее день Октябрьской революции)). Решил в выходной день немного заняться своей машиной. Заехал в гараж где то ближе к обеду, хотя хотел приехать с утра. Вывесил машину на стойки, снял колеса, и тут понеслась…
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/giAAAgEtlOA-960.jpg.f4c6340242572808db084f7f34f0eed6.jpg)
Снимаем тормоза
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/RQAAAgMtlOA-960.jpg.6a0b61bebaf4c58560f514c1aa1688f3.jpg)
В отличии от версии с барабанными тормозами трубки откручивать не нужно
Откручиваем амортизаторы, и стабилизатор поперечной устойчивости.
Выбиваем стабилизатор.
Замеряем положение рычагов относительно кузова, записываем.
Откручиваем крепление торсионов и извлекаем стопорные эксцентриковые шайбы.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/lQAAAgMtlOA-960.jpg.487a767d0c750e21d7eca7eb0620be01.jpg)
WD40 отмачиваем шлицивые части торсионов
Затем берём выколотку и при помощи большого молотка и французского диалекта торсионы покидают балку.
Левый палец практически не отличается от нового.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/DQAAAgMtlOA-960.jpg.e2f64d9fb9f20d262febf8a39b3a76cc.jpg)
Правый немного потемнел от того что было консистентной смазкой, а стало эмульсией. Но тоже был вполне неплох.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/IcAAAgMtlOA-960.jpg.97a911bb5a9c9afb816b42cb391abcdb.jpg)
Вот фото старых подшипников.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/ocAAAgMtlOA-960.jpg.36503d066e479336a2b2bb59646ff35b.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/SgAAAgCtlOA-960.jpg.d15050d97cdf9e3807dd2d3e8e8c3561.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/GgAAAgCtlOA-960.jpg.062b241a084c257b7cec580b3870b95c.jpg)
А вот новые.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/rIAAAgCtlOA-960.jpg.067e4021b3fc7540a5842c623a18497c.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/HIAAAgCtlOA-960.jpg.6bed619f3820273db2922dd60b7da56f.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/nIAAAgCtlOA-960.jpg.1cdae472458a6b7a695f3dfc94fc8828.jpg)
Совет собирающим балки. При очистке шлицов торсионов, обязательно нужно метчиком прогнать резьбу и желательно сделать фаску.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/qMAAAgCtlOA-960.jpg.b2a2d3b4d7bbb430e6abd32daf944931.jpg)
Иии… Собираем все в обратном порядке.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/ycAAAgCtlOA-960.jpg.d49cd672065bbb9223d5e371e48eef2f.jpg)
.
Теперь немного о задних тормозах.
Ручник держал не так бодро как прежде. Вскрытие показало что подклинивают направляющие. Направляющие разработал, смазал, пыльники заменил. Раз пошла такая пьянка, то заодно заменил диски и колодки.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/48AAAgCtlOA-960.jpg.e3617202e946cab52dd77c1457046198.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/gQAAAgKtlOA-960.jpg.183da88ed5f0784fce74282c4de982e6.jpg)
Толщина ещё ничего, но уже ржавый весь
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/YQAAAgKtlOA-960.jpg.b09f4e710280c17d22c6755efaed76d3.jpg)
Машин на колесах
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/g4AAAgKtlOA-960.jpg.73ef0f268b05872fdecfb6e45ba56611.jpg)
Накладки наконец были покрашены и установлены на свое место.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/70AAAgEtlOA-960.jpg.ae4bc4325d7de2dd4f7309688b41356b.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/AMAAAgEtlOA-960.jpg.3152358f8ad80f0e2132a07602911698.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_11/EQAAAgKtlOA-960.jpg.291f54c47fae9bac7aa33ca275269b82.jpg)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет