Ремень ГРМ, ролики, помпа, сальник коленвала, антифриз
Проехал 30000 км после покупки — решил перед зимой поменять комплект ГРМ
Комплект SNR (без помпы)
Взял комплект SNR, заранее все прикупил, готовился, помпу купил отдельно
Натяжной ролик — SKF, обводной ролик — INA, помпа — Metelli, сальник КВ — Corteco
Прокладку помпы промазал герметиком
Ну и пару фоток самого процесса:
Отгибаем бочек гидроусилителя в сторону и снимаем верхнюю защиту ремня
Откручиваем шкив коленвала, предварительно вставив штифт стопорим КВ, т.к. шкив у меня новый все метки совпали, потом откручиваем нижнюю защиту
Откручиваем ролики, можно было не менять, в отличном состоянии, но спать буду спокойнее
Откручиваем помпу, четыре болта, брал помпу с металическими полостями, т.к. дюралевые говорят отгнивают и отваливаются, машина может начать греться
Устанавливаем новые ролики
Меняем сальник КВ, видно что у меня нормально так потек
Меняем помпу
Далее устанавливаем ремень, натяжка на глаз, ремень под 90 гр, если все метки совпали — сборка в обратном порядке! Всем спасибо, не ломайтесь!
Цена вопроса: $100
Пробег: 365000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет