Перейти к содержанию

Ремень ГРМ, ролики, помпа, сальник коленвала, антифриз


Денис Дашкевич

1 188 просмотров

Проехал 30000 км после покупки — решил перед зимой поменять комплект ГРМ

Комплект SNR (без помпы)

Взял комплект SNR, заранее все прикупил, готовился, помпу купил отдельно
Натяжной ролик — SKF, обводной ролик — INA, помпа — Metelli, сальник КВ — Corteco

Прокладку помпы промазал герметиком

Ну и пару фоток самого процесса:

Отгибаем бочек гидроусилителя в сторону и снимаем верхнюю защиту ремня

Откручиваем шкив коленвала, предварительно вставив штифт стопорим КВ, т.к. шкив у меня новый все метки совпали, потом откручиваем нижнюю защиту

Откручиваем ролики, можно было не менять, в отличном состоянии, но спать буду спокойнее

Откручиваем помпу, четыре болта, брал помпу с металическими полостями, т.к. дюралевые говорят отгнивают и отваливаются, машина может начать греться

Устанавливаем новые ролики

Меняем сальник КВ, видно что у меня нормально так потек

Меняем помпу

Далее устанавливаем ремень, натяжка на глаз, ремень под 90 гр, если все метки совпали — сборка в обратном порядке! Всем спасибо, не ломайтесь!

Цена вопроса: $100

Пробег: 365000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...