Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Промывка форсунок с заменой фильтриков и уплотнительных колец.

aleksei607a

226 просмотров

Добрый вечер.
Пока стоят ещё не совсем холодные деньки, решил заняться ревизией форсунок.
Для этого нам необходимо иметь ремкомплект их, или хотя бы колечки и фильтрики.
Процесс снятия всем известный, описывать не буду.
Далее я вытащил сами фильтрики, вытаскивал при помощи кровельного самореза.
Только пришлось у самореза срезать на наждаке его кончик. По фото поймёте.
И что мы видим, что фильтрики все забиты, как впрочем и сами форсунки. Снимаем всё колечки, они приобрели квадратную форму, стали дубовые. Сначала я их отмыл снаружи, затем делаю им инъекцию))) Для этого взял аккумулятор от шурупаверта, нашел старую фишку. Вот тут моё упущение, забыл сделать фото (((.
Сразу когда одел форсунку на пимпочку от колпачка очистителя и нажал, то заметил, форсунка не держит давление. С распылителя немного сочился очиститель. Начинаю прирывесто замыкать цепь питания форсунки и понимаю, что распыла то нет, а просто сцыт тонкой струйкой. Замкнул на где-то секунд на 5 и о чудо))) форсунка начинает оживать и начинает распылять туманом.
За каждую расписывать не буду, скажу так, одна не держала давления и не было распыла.
Остальные три держали давление отлично, но только у одной форсунки был хоть какой то распыл нормальный.
В конечном результате у меня все четыре форсунки распыляют одинаково.
Промывку делал без фильтриков, как раз распылитель от баллончика плотно входит в посадочное место фильтрика. Затем обратная сборка.
В впускном коллекторе, посадочные места второй и третьей форсунки все были в ужасных отложениях. Я всё это дело вычистил, старался по возможности чтобы не попала эта гадость в камеры сгорания.
А интересно, чего так, чего там было столько нагара? Именно во втором и третьем колодце.
Затем завожу машину, и опа, обороты аж 4000, ну слава богу только несколько секунд. Наверное топливная рампа была пустая и топливо первые секунды шло с воздухом?))
Подождал пока машина прогрелась, глушу снова завожу, всё работает как положено. Вот только пришлось немного добавить воздуха, винтом на дросселе.
Ну и конечно тест)))!
После сто метров езды замечаю изменения. Раньше, при сбросе газа стрелка тахометра опускалась долго и с небольшим подвисанием, сейчас опускается сразу без зависания и дерганья. Уже отлично))
Ну и как то по слуху, то машина более ровно работает. А, ещё один плюс, правда не знаю с чем это связано))) Машина стала немного быстрее прогреваться, то ли от того что форсунки чистые и наполнение камеры сгорания происходит как положено, толи от замены свечей, а может из-за замены крышки)) Не знаю короче)) Может у кого есть какие мысли на этот счёт?
Ну раз занялся подкапоткой, то решил полностью там навести порядок))) Ставлю на место планку что закрывает свечные колодцы, так же заменил клеммы на быстросъёмные. Скажу вам, это вещь


×