Перейти к содержанию

Не заводится


DavX

928 просмотров

Всем привет.
В один не самый прекрасный момент машина не завелась. Конечно же я начал грешить на аккумулятор.
Но поломка именно аккумулятора была не на 100% очевидной, т.к после того как меня первый раз прикурили я два дня после этого ездил без проблем. На зарядку аккум не ставил. Просто как самоисцелилась. Но на третий день утром я все же не завелся. Но опять — приехал брат, накинули провода и завелась. Снова начал грешить на аккум. В общем не выдержал и купил новый. Зря. Купил какой-то Чешского производства Mega Batt на 62 А/ч. Как мне его разрекламировал знакомый, что выпускается на одном заводе с Bosch, но это его более дешевая копия и что его на три года точно хватит. Гарантия 2 года. С учетом того, что сдал свой вышло 60$.
В общем еду ставить и …ни-че-го. Не завелась. Щелчок и больше ничего.
Теперь уверенность в том, что это стартер была близка к 100%. Но тут очередной сюрприз. Чтобы вынуть стартер — надо снять впуск. В прошлой записи было уже написано что менял прокладку впуска в поисках подсоса. Попутно были заменены 8 колечек форсунок. Все в тех же поисках .

Так же был обнаружен в мокром состоянии теплообменник. Уплотнительное кольцо было заменено. Бывает только по оригиналу за 9$.

Мокрый теплообменник

В общем разборка стартера показала выработку втулок. Из-за этого его и подклинивало. Когда прикуривал — получал мощность двух аккумуляторов и хватало сил провернуть. В общем ремонт самого стартера пол часа и 13$.
Стал крутить значительно веселее. Проблема решилась. Жаль только что аккумулятор наверное зря поменял. Хотя под нагрузкой он показывал 10.3 и чуть мутноватая кислота была. Но теперь уже точно зимой проблем не должно быть)

Цена вопроса: $60

Пробег: 139000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...