Внеплановое ТО 189000. «Стрёмный TOTAL»
В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами.
На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014):
Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта!
Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New:
по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30:
Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену.
Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку"
Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen.
На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске:
Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать.
И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?!
По фильтрам, всё стандартно:
Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY):
Положили MAHLE
Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195):
Положили SOGEFI
Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242):
Положили EUROREPAR
Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A):
Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340):
Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили
Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал.
Не забыл одеть
Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен!
На этом всё! Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: $85
Пробег: 188955 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет