Перейти к содержанию

Попытки решить оставшиеся проблемы


DavX

1 189 просмотров

1. Двигатель слегка потряхивает на холостых. Высокий расход топлива. Разряжение в коллекторе около 530 единиц — это показала Lexia. Датчик давления воздуха промывался.
Предпринятые действия: Промыты на крутом стенде жидкостью Wynn`s форсунки. По одной форсунке минимально отличался распыл. После промывки все выровнялось. Заказал также уплотнительные колечки 8 шт. чтобы исключить подсос. Код оригинал 198125. Купил по Bosch 1$ за штуку.
Также выскакивали такие ошибки.

После этого был поставлен б.у клапан управления фазиком от EP6. Визуально одно и тоже. По застреванию клапана ошибка ушла, но P0012 не перестала появляться. Звука дизеления нет. Машина едет хорошо. Не глохнет. Правда на оборотах до примерно 3000 ей тяжеловато разгоняться. Немного подергивается.
Так же если машину не прогреть минуты две после холодного старта, то она этих пару минут двигается с рывками, волнообразно. Я думал что проблема может быть в клапане который на EW10J4S вместо EGR. Полез в него, испортил мембрану и начала выскакивать Antipollution. Здесь меня выручил dens2 и бесплатно мне презентовал точь в точь такой клапан. У него своя авторазборка.
Как я выяснил этот клапан для экологии. Примерно 40 секунд после холодного старта к нему подается дополнительным воздушным насосом воздух. Насос работает. Проверят сдергиваением шланга с клапана сразу после заводки. Звук как с пылесоса)


Так же полностью снимался впуск в поиске подсоса. Была заменена прокладка коллектора.
Так же после съема впуска была обнаружена течь масла по теплообменнику к которому прикручивается масляный фильтр. Прокладка была заменена на оригинальную.
Утечки обнаружены небыли. Показания вакууметра не изменились. Стрелка дергается как бешеная в районе 6. А в нормальном герметичном впуске это значение обычно равно 8 и стрелка ровно стоит на месте.
Катализатор визуально чистый. Соты повреждений не имеют.
Если честно, очень устал уже искать причины подсоса. Подскажите куда рыть. Что смотреть
2. Коробка. Плохо переключаются передачи. Цилиндры сухие. Воздуха нет. Кулису с тросами снимал -идеальные. Тягу кулисы заменил на всякий случай(5$). Как правило утром передачи включаются идеально, но задняя бывает хрустнет при втыкании. Далее когда поездишь пару часов переключать на третью и особенно сильно вторую становится сложно. Иногда вообще не получается. Жду ваши мысли по этому поводу

Регулируемая тяга кулисы. Выставил в заводское значение.

Тросы со стороны кулисы. Ни разрывов, ни люфтов не обнаружено.

Внутри также все чисто, без люфтов и повреждений

Пробег: 134000 миль

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...