Перейти к публикации

Заглушка егр

Виталий Подвительский

307 просмотров

В общем напишу свои наблюдения по поводу егр. Я много читал об этом и понимаю что выхлоп во впуск это не нужная опция! Мой старый дизелек был прост максимально и ни кого выхлопными газами не душил. Но мировая общественность заморачивается на экологии в тот момент когда сама засоряет её гораздо больше чем выхлопные газы от наших с вами автомобилей. На том простом основании что в горючей смеси с более большим содержанием кислорода можно лучше сжечь топливо я решил пока банально вход от егр во впускной коллектор заглушить заглушкой, (в будущем ещё и программно отключу). И оказалось что мои заключения не безпочвенны. Расход топлива на 5й передаче при 2000 оборотах вместо 5.6 стал 4.4 — 4.7. И мозги думают что всё работает, а отработанные газы просто не попадают во впуск. В общем я остался доволен. В будущем буду ещё убирать пневмодозаторы и подачу тёплого поздуха! Зачем тёплый воздух не понимаю? Уверен что если использовать подачу воздуха только через интеркуллер будет поприёмистей!

Цена вопроса: 0 ₽



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...