Реле на стартер
Обещал выпустить отчёт по проводке реле стартера. Для работы нужны провода, мамы, папы, изолента, кабельные стяжки. Работа начинается со снятия клеммы с аккумулятора. Далее снимаем патрубки на интеркуллер и на впускной коллектор. Достаём воздухан. И теперь можно работать т.к ничего не мешает. Место установки видно на фото. Теперь о схеме подключения: я специально снял крышку с реле для того чтобы обьснить принцип его работы. На релюшке 4 выхода. 2 выхода для катушки(это электромагнит) на эти два контакта подводим минус и плюсовой провод от управления втягивающим реле с замка зажигания. Когда вы повернете ключ зажигания в положение стартера, то по катушке пойдёт ток и и внутри её расположенный стальной стержень прижмёт к себе контакт и тем самым замкнет два основных контакта, то есть замкнет основную цепь. Для того чтобы всё работало, нужно от одного из основных контактов провести провод на клемму управления втягивающим, а от другого на постоянный плюс. Всё. Постоянный плюс я взял в коробки предохранителей. Всем успехов. Пишите чуть что! Надеюсь кому-то пригодится.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 272000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет