Перейти к публикации

Описание подключения бортового компа и электронного указателя топлива в баке

ДеНиС605

931 просмотр

Решил дополнить к электронной задней шторке, электроантенне и др. еще одни *ништяк* — электронный уровень и бортовой комп.
Все началось с покупки всех не достающих компонентов: приборка, рычаг бортового компа, сам бортовик и колба в бак (стандартная колба от 2.1 тд не подходит или если только с переделками). Все купил от 2.5 ТД.
Все запчасти обошлись не дорого.
Начало было положено. Потом скачал схемы и стал разбираться.

Схема 1. Электросхема механического уровня топлива


Схема 2. Общая схема электронного уровня и бортового компа


Схема 2


Схема 4. Схема ЭБУ ТНВД LUCAS EPIC


По схемам все понятно как все подключается и соединяется, главное правильно все понять что и куда идет.
На схеме 1 и схеме 3 видно что на блоке 1210 (колбе бака) 1 и 2 контакт одинаковые. на схеме 3 видно что, на 4 контакт приходит еще один провод.
На блок 7205 (кнопку бортовика) приходит-уходит 2 провода: плюс с замка зажигания через блок предов, но я не вел через пред № 28, а подключил просто к желтому проводу от замка зажигания. Плюс при выключенном зажигании пропадает все равно. Второй на массу — присоединил к креплению рулевой колонки.
Самое сложное это подключить все недостающие провода к черной фишке, верхний ряд приборки и белой фишке бортового компьютера.
Также нужно найти и протянуть провод с ЭБУ ТНВД, контакт 23 (схема 4) и соединить с контактами №8 приборки и №10 бортового компьютера (схема 3).
Так же протянуть провод от блока 7210 контакт 8 до блока 1625 контакт 5.
У меня почему то до этого момента не показывал уровень топлива механический, не хотел даже разбираться. Знал что скоро буду подключать электронный. Как оказалось где то КЗ, около фишки что справа идет возле сиденья пассажира. Поэтому провода от приборки до колбы протянул временные.
Все остальное согласно схемам.
Первое подключение и проверка всех компонентов показало, что уровень в баке показывал полную чушь и остаток км на бортовике тоже самое.
Покатался некоторое время и понял, что что то не так.
Приехал в гараж ко мне Антон, взял его приборку и подсоединил к своей машине: колба работает, уровень изменяется, значит неисправна моя приборка.
Разобрал приборку, облазил всю и так не понял в чем проблема, пайка целая, компоненты вроде целые, кондеры не вздутые.
Но потом заметил что одна дорожка на плате от фишки черной к электронному указателю сгорела полностью.
Припаял тонкий проводок, сечение малое.
Вопрос остался в голове до сих пор: Почему выгорела полностью дорожка, а не перегорела в одном месте?
Собрал приборку и на испытания. Поставив в машину, уровень показал сразу, бортовик молчал. Подумали с Тохой, что нужно проехать, чтобы все заработало. Так и оказалось.
Все работает исправно, все показывает.
P.S. Главное все прочитать и понять что должно быть подключено и куда, если не понимать как это работает, то тогда просто тянуть провода и не задавать вопросом что и как. На схемах все есть и каждый провод пронумерован. Нюансы будут, если только сильно вдаваться в подробности работы.
Фото работоспособности прилагаются.



Расход показывает реальный, как и есть на самом деле.

Цена вопроса: $35



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...