Ох уж эти французы…
Машинка отлично зарекомендовала себя в дальней поездке Брест-Витебск-Брест)))
Но … Как-то в дождливую погоду пыж словил глюк- перестало работать ГБО. Причина была найдена крайне быстро-катушка на баллоне попросилась на замену…Далее все отлично…
В одно прекрасное раннее утро пыж просто не завелся…Крутит, но не схватывает…после часа танцев с бубном получилось завести…правда чихал и работал не весь, но по мере прогрева-все уладилось и работать начал отлично…Так весь день и проездил, никаких нареканий… А вот по утру-та же картина…Диагностика выявила ошибку по датчику температуры ОЖ, а также порекомендовали заменить датчик импульсов, что и было проделано (датчики взял все BOSCH)…А результата по утру-0…Та же картина…На диагностике читают-все отлично…Отогнал на Францсервис…3 дня…ответ-с машиной порядок, заводилась без вопросов…Сажусь, заводить…0!
Кое-как завел и отогнал к электронщику, тот при считывании инфы обратил внимание на то, что температура ОЖ 45 градусов, а по факту-90…Сказал, раз датчик новый, а обрыва связи нигде нет, т.к. данные идут, то снимай ЭБУ и будем пропаивать и смотреть…через час еду забирать…Мандраж имеется, что это не поможет…Может кто что подскажет?
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет