Рулевая рейка…НЕПРИЯТНОСТЬ(((
Добрый день друзья, читающие и просто наткнувшиеся на мои записки)))
Пришла зима и стали вылазить неприятности — хотя авто то уже не новое. Однажды утречком услышав непонятный звук из моторного отсека и почувствовав тугое вращение рулевого колеса, пришлось заглянуть под капот. Увидел на глазах куда-то уходящую жидкость Гура, заглянув под моторный отсек чтобы визуально увидеть куда уходит рулевая жидкость, я увидел конкретную течь с рулевой рейки и большую лужу под авто(((
По скольку нужно было ездить по делам, было решено закольцевать трубки идущие в рейку и обратно — чтобы не убить Гур. Конечно же с ямы открутил трубки одев шланг и зажал хомутами (долил масла) отправился изучать интернет, дабы решить этот вопрос.
Покупать Б/у не хотелось, люблю покрутить, разобрать и восстановить)))
Рейка с надписью "D9" больше надписей на ней нет по сервис боксу номер ее "4000НН". Нашел ремонт рейки визуально похожей на мою на драйве у savva406, огромное спасибо этому человеку за консультацию и отчет, так как если бы не он навряд ли я бы узнал какой ремкомплет нужен для переборки рейки (может методом проб и ошибок — но это и время и другие затраты).
Спасибо ТЕБЕ Андрей!)))))
Собственно сам ремкомплект
Был куплен еще комплект прижимной (втулка, резинка и гайка под шестигран)
Описывать сам процесс откручивания чего либо и чем крутил думаю нет смысла. Вынимается рейка через пассажирскую сторону, нужно только несколько раз ее крутануть — все без проблем.
ВОт и виновница
потекло к стати через порванный пыльник со стороны водителя, когда снял второй с него тоже вылилось
А также обнаружил порванные пыльники наконечников(( сами наконечники в хорошем состоянии, без люфтов и легких вращений на шарнире.
К стати если бы не добавил смазки при их замене, навряд ли они были в хорошем состоянии. Пыльников купить не удалось из-за их отсутствия (и время) пришлось купить наконечники и снять с них пыльники. Тем кто сейчас напишет "зачем эта марока, поставил бы новые в сборе да и все", отвечу "Зачем, опять развал и тд и тп" если бы были в убитом состоянии, а так как новые.
Вот собственно как производители заботятся о долговечности деталей
Опять навалил литола и поставил, а новые позже укомплектую пыльниками и будет замена в дальнейшем.
Тяги и кран или насос — обзовите как угодно)))
Выпресовать лучше не удалось — да и зачем)))
Запресовывал и выпресовывал подручным инструментом — подбором головок.
Вымыл как положено
Собственно все собрано и готово к установке))))
Со старого пыльника рулевой было решено сделать пыльник на кран (насос) рейки.
Все работает сейчас замечательно, без ударов и рулится гораздо лучше и легче.
Всем хорошо смазанных запчастей и удачи в начинании!
Цена вопроса: $70
Пробег: 318420 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет