Капиталка мотора 3 FZ Peugeot 607 часть 1
Мотор повадился масло кушать 1л на 1000 км ладно бы просто кушал так еще и сам весь испачкался. Мужики на работе мне начали рассказывать о прелестях димексида мол отмоет раскоксует будет как новый. Я решился мыть уже вот вот собрался димексид с минералкой покупать, пока меня знакомый друг не отговорил. Говорит мол лучше ты кольца поменяй, я прикинул по деньгам промывка около 100$ капиталка 150-180$ решено менять кольца
День 1
Загоняем авто на яму снимаем все лишнее : ремни, впускной коллектор
Вот он
Все в масле
и масляный поддон он у нас прикручен к коробке и кондиционеру,
при снятии обломался один болт
Забегая вперед скажу что кондиционер лучше вообще снять для удобства установки обратно
Сняв поддон я ожидал увидеть коленвал а встретил его
Блок балансировочных валов
Блок балансировочных валов не спешим снимать так как не правильная установка приведет к вибрациям на двигателе.
Выставляем их в такое положение что бы потом точно так же установить
Я делал так как показано здесь
Поршни стали по середине, процесс контролировала штангельциркулем
Вот так они у меня стали
И только после этого снимаем.
Откручиваем масляный насос
Уже отмыт
по нему текло больше всего, через сальник коленвала, через уплотнители через все что можно …Отсоеденил всю систему охлаждения от ГБЦ предварительно рекомендую пролить хомуты WDшкой ибо я их замучился снимать
Вид с обратной стороны
Снимаем глушитель клапанные крышки провода и тд и тп откидываем голову
Как на старой сковородке
Не шибко чище камеры сгорания
откидываем все что навешено на голову помпу валы, выпускной коллектор болты которого предварительно проливаем WD40Снятые распредвалы
С большего отмываем голову и везем на шлифовку, продолжение следует…
Цена вопроса: $0
Пробег: 318000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет