Перейти к содержанию

Капиталка мотора 3 FZ Peugeot 607 часть 2


Илья Киселёв

1 956 просмотров

Так на чем это я остановился, ах да разбираем ГБЦ и везем ее на шлифовку.
Клапана рассухариваются не сильным ударом молотка по какой нибудь цилиндрической наставке подходящего размера, я брал головку и удлинитель


Главное ничего не потерять и все клапана толкатели пружинки сухарики тарелочки все по порядку и на свое место. Колпачки у нас глубоко посажены в колодцы и что бы их снять необходимы или специальные щипцы
или что кто сможет приладить.

Я снимал вот таким съемником стопорных колец.


Пока голова ушла на шлифовку я занялся поршнями, откручиваем шатуны запоминаем расположение и ничего не путаем.

Шейки вала не мерял но на вид не плохие, чего не скажешь о вкладышах

Выталкиваем поршни вверх и снимаем шатунные вкладыши.

Им пиздец, назад такие ставить не стоит


Новые шатунные вкладыши отдельная тема для обсуждения, во всех интернет магазинах куда я обращался мне предлагали исключительно оригинальные вкладыши по 80уе за комплект, на форуме нашел аналог 01-4298/4 STD Glycо, я же взял старые и поехал с ними на рынок.

Вот такие Колбеншмидт мне дали за 17$

с этим разобрались…
Нагар на поршнях

Печальная картина

два часа я отмывал все это зубной щеткой коктейлем из растворителя и димексида (работать только в СИЗ), при работе старался не использовать твердых предметов дабы не царапать поршень и не создавать хорошую поверхность для образования нагара.
Новые кольца выбрал фирмы Mahle

Номинал

родные маслосъемные кольца стояли коробчатые , а новые наборные что ввело меня в замешательство, но все прекрасно встало.

Для установки поршней в цилиндры я обзавелся вот такой вот оправкой

Полное гавно замок нифига не держит, пришлось мастерить хомут


из-за некачественной оправки погнул два маслосъемных кольца


Когда приладил хомут для дополнительной фиксации дело пошло лучше


Поршни вставлены

дело за новыми вкладышами

Верхний вкладыш вставлял с низу на установленный поршень, так как при попытке вставить поршень в цилиндр вместе с вкладышем он постоянно выпадал.

Затягиваем все строго по книжке с контролем момента затяжки и угла доворота!
Утром следующего дня позвонили из мастерской по шлифовке ГБЦ.

Голова готова


Мастера выполнили проверку на герметичность и шлифовку, сняли 0.03мм, ГБЦ была в хорошем состоянии просто немного подровняли за все про все 28$.
Перед сборкой моем ГБЦ, распредвалы, клапана растворителем с димексидом . Не уверен что при промывке в двигателе результат был бы намного лучше тк часть лакового налета все равно осталась но грязи вымыл наверно целое ведро. Клапана особенно выпускные очистить от нагара наверное можно только болгаркой…
Делаем притирочку клапанов с абразивной пастой

Хорошо вытираем, мы же не хотим что бы абразив попал в цилиндры


В таком виде она легла на сборку

, новые колпачки устанавливал все той же головкой
.
А вот с установкой клапанов пришлось повозится часа полтора
совет перед началом сжатия пружины кладем один сухарик в тарелочку а второй укладываем щипцами, так легче.

Все в сборе

желательно после установки клапанов слегка обработать края колодцев напильником или наждачкой так как съемник оставляет зазубрины на мягком алюминии и гидрокомпенсаторы могут не встать на свое место.

Цена вопроса: $0

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...