Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Капиталка мотора 3 FZ Peugeot 607 часть 3

Илья Киселёв

314 просмотра

В предыдущий пост не влазило больше фото))
Продолжаем досборку ГБЦ, навешиваем на нее выпускной коллектор, узел термостата и ЕГР

Новая прокладка выпускного коллектора

так же пришлось поставить новый термостат, на старом порвались уплотнители.

Болты коллектора смазываем графитной смазкой и закручиваем без дури


И вот когда я уже установил на место распредвалы и приступил к установке шестерен я дал косяка на который потратил почти два дня.
Сломал болт крепления фазорегулятора к распредвалу, он один такой на весь мотор, объездил все разборки кучу СТО обзвонил наверное весь город, не могу поверить что у них не было этих болтов там моторы от 406,407, С5 разбираются сотнями просто им было лень его искать.
Новый стоит 7$ и только под заказ поставка неделю, а отпуск заканчивается через 3 дня!
В итоге отзвонились мне с одной разборки в таких ебенях что чуть дорогу нашел

И вот он у меня в руках

будет хороший урок аккуратности.

Крышку валов посадил на герметик


Пока на ГБЦ подсыхал герметик приступил к установке блока балансировочных валов, все так же как в первой части выставил в линию поршни и как бы вы аккуратно не пытались установить блок под мотор происходит смещение валов. Поэтому я советую наживить блок на самый кончик болтов что бы шестерня блока и коленвала не зацепились и если смотреть со стороны масл. насоса то можно увидеть шестерни блока и коленвала слегка покручивая один из валов на блоке можно словить необходимые зубцы на шестернях и плавно подтягивать болты блока балансировочных валов

в итоге валы встали точь-в-точь как стояли


Теперь можно ставить и сам масляный насос с заменой всех сальников и прокладок

сальник коленвала состоит из двух частей

на старом сальнике была значительная выработка по контуру

Старый сальник

, что то мне не шибко понравился, стремный цвет, похож на китайское Г…

Обязательно меняем прокладку на клапане!

Очищаем, обезжириваем жирно смазываем герметиком и ставим на место


Кладем прокладку ГБЦ

Вот такую я купил не самая дорогая конечно

, обильно смазав поршни и цилиндры маслом накрываем их крышкой ) Максимальная длинна болтов для нашего мотора 129 мм, наши в допуск укладываются поэтому ставим их обратно хорошо очистив посадочные отверстия от пыли влаги и вообще всего.
Затягивал болты по книжке и сильно рисковал, опасно доворачивать старые болты на 270 градусов, это очень много можно обломать. Вообще моменты затяжки болтов в книге приведены для идеальных условий и что бы не было заломов нужен опыт и набитая рука лучше всякого динамометрического ключа. .
Установка масляного поддона в одиночку очень трудоемкий процесс он обратно всячески отказывается становится упираясь в подрамник и маслозаборник, мотор необходимо поднять домкратом как можно выше до предела и под углом в 45 градусов по горизонтали заводить его, измучился пока подобрал положение.
Металлическую трубку от помпы к термостату что идет под выпускным коллектором ставьте стразу до установки головы а не как я про нее забыл потом целый час ее назад не мог запихнуть…
Снимаем с мотора масляный радиатор разбираем на части отмываем и садим на герметик

Старая прокладка течет

сразу можно поставить и фильтр))
Разбираем и отмываем от майонеза всю систему ВКГ, вымываем впускной коллектор и заслонку уверен что вы не догадываетесь сколько масла и всякой дряни плавает на дне коллектора
Ставим новую прокладку коллектора на отмытый с большего мотор

до этого синего провода руки так и не дошли))


двигатель готов к запуску

про то как выставлять метки на валах рассказывать не буду написано уже много просто советую все делать на снятой ГБЦ так проще валы крутить…
Первый запуск делаем без свечей прокрутить стартером дабы убедится что все вращается ни где не стучит и не заклинило.
Спускаем воздух из топливной рамки через нипель а то долго придется заводить.
Мотор завелся раза с третьего постепенно схватывая, за неделю сильно отсырел несколько раз понемногу его прогревал контролируя все протечки и прислушиваясь, в первые дни мотор немного подымливал но постепенно перестает. Динамика сохранилась работает нормально, возможно в будущем заменю фазорегулятор что бы ровнее работал.
Итог запчасти с учетом всего что поломал а это болт и два комплекта колец +литров 10 растворителя ушло на отмывку, 240$ шлифовка ГБЦ 28$ итого около 270$

Цена вопроса: $270

Пробег: 318000 км



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

Доброго времени суток,если не сложно ,можете написать про метки грм,не могу понять все по разному пишут,и тут увидел Вашу статью и двигатель 3FZ,МОЖЕТ ВНЕСЕТЕ ЯСНОСТЬ....

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×