Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Капитальный ремонт родного генератора Mitsubishi A3T03298 на 80 ампер!

aleksei607a

114 просмотра

Добрый вечер!
После замены своего генератора на б.у, решил свой родной полностью восстановить.
Разобрал его, стало понятно, что на обмотка на статоре немного окислена. Так же под замену передний подшипник и регулятор напряжения. Отмыл его сразу в горячей воде с порошком, затем в бензине с кисточкой. Статор отнес на работу, там мне его электрики окунули в спец лаком и высушили его в духовке при определенной температуре.
Дома уже залудил концы обмотки. Так же пропоял все места спайки, были окислены.
Куплен был новый подшипник 6302 и новый регулятор напряжения на 14.7 вольта. Собрал его до кучи, ну и конечно проверил. Собрал небольшую схемку, подключил в качестве нагрузки лампу н4 и мультиметр. Крутил дрелью, генератор выдал 14.8 вольта, это хорошо. Под нагрузкой будет работать отлично. Завтра поеду к другу, зажму пневмо пистолетом шкив и поставлю его назад на машину.
Всем бобла)!

Токо съёмные кольца из нержавейки.

Цена вопроса: $13



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×