Лето-2013
Давно хотел написать парочку записей в БЖ, но в силу своей постоянной лени в появляющиеся моменты свободного времени, так и не родил их. А между тем всего накопилось столько, что сегодня, перебирая фотки, я решил дать лени бой и совместить сразу кучу записей в одной и быстренько пробежаться по интересным событиям этого сезона. Будет захвачено не только лето, но ещё и конец весны, да и начало осени тоже :)
Сразу извиняюсь за отсуствие фоток во многих ключевых моментах.
Начнём? Итак, в этом сезоне:
► Мы с красным смотрим его подуставшего братишку с 1.6 моно, нафаршированного как нельзя более плотно:
А затем вместе дружно с польскими коллегами vin-задротами пребываем в культурном шоке: по всем показателям эта машина не пежо ниразу. Тальбот. VSC вместо VF3, иными словами. Но всё тот же 205 о пяти дверях. Редчайшая штука. Сошлись на мысли, в итоге, что своеобразное обозначение — следствие сборки в Португалии. Точно уже никто не скажет(
Кстати, это пока единственный 205 с кондиционером, который я видел вживую
► Получаем удовольствие от городских покатушек и попутно уламываем хозяина белого 205 GTI продать его нам. Ура! А потом едем больше 300 км, чтобы сделать пару фото, в частности это:
И чтобы затем… я отказался от своей мечты, которая всё время вертелась у меня в голове вот уже два года. Краеугольным камнем оказались деньги. Бюджет на его покупку равен бюджету красного + свап mi16, а окончательные подсчёты по проекту сравнялись со стоимостью чего-то вроде Xsara VTS или 306 S16 в бодром состоянии.
За всё лето это самый грустный момент для меня. Ооочень обидно, особенно вспоминая всё, от чего я отказывался за два года, чтобы купить этот GTI…
► Я показываю большой палец вверх людям, снимающим нас из зелёного 308 с русскими номерами на трассе M1 =)
► Потом я иду в разнос и бросаюсь смотреть все быстрые машины подряд: возвращаюсь к Селике GTi 87 года с 4AGE, на которой меня уже катали зимой. Она с тех пор уже успела разложиться… Не совсем, конечно, но влезать в восстановление такое машины — гиблое дело. Потом меня намазывает на пассажирское сидение турбовой старой Легаси, а там — 19 16v (смотрел их уже много и в самых разных кондициях. Всё не то. Размазанное рулевое и субъективно слабый мотор).
► Я на ходу запрыгиваю в уезжающий Clio, чтобы меня жестоко не наказала сторожевая собака на КПП военной части за чрезмерное любопытство к догнивающему 205 Winner. В тот раз я выступал в качестве экскурсовода и показывал брату, где до 20-ти летия жил мой спойлер :)
► Отец спасает меня от неосознанного суицида при покупке 205 1.6 GTi. Вот этого:
На самом деле не смешно нифига, уже второй GTI за лето, который можно было бы купить, но снова что-то не так. А ведь когда его юридическая хозяйка и последний пилот в одном лице, приятная женщина пенсионного возраста открыла гараж, и он стоял там с открытым капотом, я подумал:"Вот он, чёрт возьми, мой долгожданный 205 GTI". Но не тут-то было. Всё сложилось так же плачевно, как и с белым, даже хуже, только цена соответственно меньше. Ну. я ж без подробностей тут пишу)
А вообще… Может это просто не судьба стать обладателем GTi?
► Ищем по всему городу красный 205 5d, который ну очень похож на моего красного…
► Конечно же, ставим панель приборов GTi на красного
► Мы посещаем брестский этап Time-Attack, где фоткаемся в качестве фона для этой Люды
А затем наблюдаем, в том числе, как пилот этого эво:
находит себе комплект для переобувки на зиму прямо в отбойниках на трассе, и тут же решает затариться. На самом деле было обидно за него до слёз. Классный эво поцарапался.
► В один из дождливых уже осенних дней в Брест приезжает вполне себе весёлый ykypor, а уезжает и вовсе счастливым. У него в багажнике подрамник GTi.
► Мы с отцом покупаем "турбовые"(лол, кто знает, тот нам их продал) диски для его субы, и на обратном пути встречаем Диму на белом 205, едем друг за другом и тут же оба решаем приобрести по полосатому леденцу у обочины. Позабавили комментарии гайцов: "Братья?)" и "Это что, Форд?"
► Я плачу горькими слезами, увидев наш первый 205 в городе
… С другой стороны ещё похлеще, мне уже и фоткать не захотелось :(
► Просто катаемся и получаем удовольствие от сегодняшнего дня:
► Ну и куда же без мыслей? А помимо мечтаний о быстром пежо или хотя бы чём-то в этом духе есть мысль о покупке некой дешёвой машины, на которой можно ездить в любые места в любое время года, особенно зимой. когда красный будет безвылазно стоять в гараже. Пока только мысль.
► Вместе с тем продолжаю смотреть машины в стиле эрон-дон-дон. Сегодня это был Eclipse. Не такой:
И не такой:
А вот такой, G2:
Интересная повозка, надо сказать) Но едет, конечно, посредственно. Он не турбовый какой-нибудь там, а с крайслеровским 2.0 140 коней…
На очереди ещё много всего. Оторвёмся на окончании процесса двухлетнего ожидания и получим хоть какое-то удовольствие.
► И всё это время из собственного сарая наблюдал, как я щупаю отсечку в HDZ, который с завода поселился под капотом красного, чуть более мощный и намного более перспективный цитромоновский KDX. Что будет, если оставить коробку от 1.1 и поставить 1.4? Притом полуоси уже стоят более хозяйские, от того самого 1.4. Возможно, узнаем в следующем сезоне…
Пробег: 108000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет