Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Большой, длинный, необрезанный ремонт. Ч.2.

alex.shines90

215 просмотров

Продолжение…

Нижняя подушка двигателя, купил Hutchinson 594149.

Запресовываем в кронштейн, предварительно вымыв его до блеска) втулка реактивной тяги была целая, но всё равно заменил её на новый sasik.

Также меняю все комплектующие подвесного узла. Подшипник SNR AB44399S01. Вскрыв новый подшипник, решил подбить в него смазки, по заводу подшипник практически сухой(((

Также куплено упорное кольцо psa 324810

На схеме на elcats также было это кольцо, купил и его, но нахрен оно нужно- так и не понял…


Пыльники на трипоидах и шрусах были целые, без дыр, но т.к. резина на них была уставшая(в трещинах) решил их все заменить. Брал Sasik.

Трипоиды и ШРУСы тщательно вымываю в дизтопливе.

И плотненько забиваю 158-й смазкой. В комплекте пыльника Sasik смазка есть, но я склонился к 158-й

Затем снимаю масляный поддон. Чтобы снять поддон необходимо снимать компрессор кондея, его как и рейку вывешиваю на проволоке. Под поддоном все красиво и чисто, как видите…это не может не радовать.

А вот то, что лежало на дне поддона…остатки рокеров и чего-то ещё…видно, был обрыв ГРМ у этого мотора…


Поддон нуждается в сварке, пока откладываю в сторону…

И отмываю от масла и прочей грязи подрамник, даю высохнуть от воды( мыл химией и керхером)

Всю ржу до которой могу долезть, чищу лепестковым кругом и обезжириваю.

Тщательно покрываю весь подрамник в два-три слоя реактивным грунтом, оставляю сохнуть.

Прогнившее до дыры место вырезаем до живого металла и ставим латку, зачищаем и опять реактивный грунт.

После полного просыхания грунта, всё швы закладывают силиконовым стекольным герметиком.

Пока сохнет силикон на подрамнике- решил снять стартер, не только снять, но и разобрать да помыть, т.к. пневмодозаторы мои ещё занимают свои места в подкапотном и обильно поливают его маслом.

Это корпус стартера и вот что в нем творится.

Проверив все узлы на износ, решил заменить щётки. Артикул PSX158.

Места пайки и потрескавшейся изоляции статора обезжириваю и обмазываю всё тем же стекольным герметиком soudal.

Редуктор вымыл, заложил новую смазку и как схватился силикон- собираю стартер. Глаз радует)


Продолжение следует…


0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...