Перейти к содержанию

Замена ремня ГРМ.


Droy

454 просмотра

Добрый день! Дело в том, что когда машину покупал пробег составлял 177 000 км., сейчас пробег 243 000 км., это означает, что пора менять ремень ГРМ, водяной насос, и т.д., что и сделал.
Выбрал, комплект ГРМ фирмы INA, цена его 1100000 бел.руб.
Водяной насос (помпа) фирмы HEPU, цена 800000 бел.руб.
Заменил красный антифриз, на красный+вода, где-то около 320 000 бел. руб.
Защита на хомутах, поэтому меняли эти хомуты- где то около 27 000 бел руб.
За работу садрали 1400000 бел.руб.
Писал, примерно))

Именно на этом пробеге, я заменил ремень ГРМ. (чтобы не забыть).

Вот весь старый комплект. Новый не фоткал.

Очень странно, что старый ремень ГРМ, выглядит, как новенький, никакой деформации, по нём не скажешь, что он сидел на машине, зато машина на нём прошла 66000 км. такое ощущения, что его не меняли вообще, я обязательно вскрою кожух и посмотрю визуально чуть позже, что бы убедиться, что там стоит новый ремень и меня не обманули.

Состояния их неплохое, не люфтят, знал бы, то тоже не менял.

А вот водяного насоса, я тут угадал, её действительно нужно менять, так как, у неё слышен серьёзный люфт при прокрутки зубчатого колеса.

у ремня генератора, образовались небольшие микротрещины с внутренней стороны, тоже хорошо, что поменял, видно, что износился.

Вот документ.


Всем спасибо, за просмотр.

Цена вопроса: $186

Пробег: 243000 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...