Свечи.
Наконец поменял свечи накаливания.
2 года собирался, искал нормальных спецов, начитался про всякие переломы, разломы свечки при выкручивании, всё не хотел рисковать, откладывал на потом.
Но недавние морозы всё таки заставили принять это тяжёлое решение. Дело в том что, какой бы дизель не был, в нём должны быть рабочие свечи накаливания, если вы хотите ездить зимой, без них никуда не деться, не спасут не присадки, ни аккумуляторы, ни чего. Без свечей ещё можно завести мотор в мороз, но с крепкими нервами и далеко не с 7-ой попытки.
К счастью мне удалось найти нормального спеца, который смог произвести довольно сложную работу по замене этих свечей, беда в том, что они ещё и расположены так, что добраться до них очень трудно.
Мастеру удалось наощупь выкрутить все свечки, при этом не обломав ни одну из свечей.
Заодно можно для интереса увидеть разницу между заводскими и обычными магазинными свечами производителя Bosch. Заводская свеча оказалась на несколько сантиметров длиннее, чем магазинная, благодаря разнице между резьбовой частью и частью под ключ.
Цена вопроса: $110
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет