Часть-3. Неблагоприятные дни для авто, долгожданная покупка и кривые руки.
Развалился ниппель, пережат секретный болт, ребята с шиномонтажа разводят руками, техпомощь тоже практически бесполезно вот в такую ситуацию я попал на дороге. Начинаешь думать об эвакуаторе. В то время когда парень из техпомощи всё пытался раскрутить секретный болт. Мы пришли к выводу, что нужно пробовать сделать ниппель, по-другому никак. Он накачал в колесо воздух и при помощи плоской отвёртки затолкал в ниппель какую-то тонкую размером со спички хреновину). И где-то к полуночи я еле-еле добрался до дома.
На следующий день стал решать проблему, за ночь колесо не спустило. Сразу потихоньку добрался в ближайший сервис к ребятам который помогли мне прошлой зимой. Там один талантливый молодой работник всё таки решился взяться за тяжёлую работу по откручиванию этого чёртового секретного болта. В его арсенал вошли кучу ржавых головок, молотки менял он довольно часто, вначале умело долбил маленьким, потом пошёл за большим, и в конце взял тяжёлый ржавый молот (если честно, то я думал, что и до кувалды дело дойдет) Но всё таки наконец колесо он сумел открутить, я думал, что мои мучения на этом закончены.
Спустя пару дней выпал снег, я понял, что ездить на летней резине уже не смогу, и мы с женой решили купить зимнюю резину (всю прошлую зиму машина находилось на летней). Решено было приобрести 4 колеса Lassa Snoways Era 215/55 R17. Резина сама по себе несмотря на размер не дорогая, простая и надёжная.
Как тока купил сразу решил поставить. Приехал в тот же сервис, где открутили мне пару дней назад этот проклятый секретный болт. И тут как на зло опять 25, на этот раз секретный болт на левом заднем колесе нивкакую ни хочет поддаваться, остальные откручиваются без проблем, и тот работник на больничном, и парни развили руками, что ни чем помочь не смогут, в придачу сильный снегопад пошёл. Но я на отрез не хотел сдаваться.
Мне дали номер где высверливают секретки. Я сразу в этот же день договорился и махнул на другой конец города на встречу. Когда подъезжал к гаражу, где меня ждали, моя машина превратилась в снегоуборочную технику из за низкого свеса.
Меня ждал дед-пенсионер. Сразу приступил к работе, 4 часа он пытался высверлить этот секретный болт, но своё дела сделал на отлично. Болты очень надёжные у 407-ых, сложная форма, у них по 2 резьбы и очень тяжело высверливаются + коленная сталь. Сразу поехал в ближайший шиномонтаж и надел зимние тапки))
Сейчас с комфортом езжу, правда с чеком состояния датчика контроля в шинах. Разобраться планирую тока весной.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет