Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Часть-1. Неблагоприятные дни для авто, долгожданная покупка и кривые руки.

Droy

50 просмотров

Не давно столкнулся с проблемой, который нужно было решать скорее. А всё началось с того когда услышал при нажатия на тормоз в движении металлический скрежет. К сожилению почти месяц так и ездил, а скрежет заметно увеличился, становился всё громче. На днях наконец решил найти причину, дело оказалось в тормозных колодках, зразу решил заменить и тормозные диски.
При прибытии на рынок купил тормозные колодки и диски фирмы LPR. Установка осуществилась всё на этом же чёртовом рынки, и самое главное я не уследил как выпивший мастер затягивал мне болты после окончания установки колодок и тормозных дисков, так как на рынки я был не один, а с другом, тоже любитель пежо). Пока мастер спешил закончить работу мы лазили по рынку и болтали. Как работник затянул болты внимания не обратили, он просто спешил домой чтобы похмелиться, постоянно твердил про то как ему болит голова. Но в тачках всё таки разбирается на ура, видимо настрой у него был не рабочий.
Скрип и металлический скрежет пропал, машина опять тормозила на ура. И вот спустя пару дней у меня на приборной панели выскочила сигнальная лампочка низкого давления в шинах. Как всегда на заправку и немного подкачать)). После завершения правильного давления в шинах, я отсоединил от ниппеля прибор подкачки шин и сразу произошла печальная поломка. Ниппель развалился по палам, за 3 секунды в колесе вышел воздух. Я сразу же взялся за запасное колесо, домкратом поднял авто, подготовил нужные инструменты и не спеша стал откручивать колесо.
Сколько усилий я не предпринимал, но раскрутить колесо мне было практически не возможно, еле поддались 4 болта, а секретный болт стоял как вкопанный, к счастью через дорогу шиномонтаж. Я пошёл и попросил помощи, ребята целый час возились с колесом, но потом терпение лопнуло и у них, снять колесо не удалось даже им. Затем мне пришлось вызвать техпомощь. Молодой парень на бусе возился с колесом почти 4 часа, использовались такие инструменты, как молотки и не понятные головки, но сдаваться он не собирался. Я тем временем стал думать об эвакуаторе и о том человеке с рынка, который ставил мне колодки с тормозными дисками…



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...