Перейти к содержанию

Старый-новый Гена с обгонной муфтой. Щётки


alex.shines90

710 просмотров

Вообще, купить гену с обгонной муфтой, я давно уже хотел…но всё что-то никак- то денег пожалею, то ещё что-то…
После покупки нового аккумулятора я его заряжал уже дважды! А прошло всего лишь 2 месяца с момента его установки.
Гена вообще умирал не так, как обычно у меня случалось… Я уже и ток утечки в пыже мерял, он вложился в допуски с лихвой. А аккумулятор при этом терял заряд… И потом меня посетила мысль: может он просто его недополучает ? Взяв мультиметр и заведя мотор начал снова наблюдать за вольтажом на клеммах аккума. Как только подключил-14.2-14.6В показывает, включил потребители- 13.9-14.2, значит всё нормально…и уже был готов отключить мультиметр- ток упал до 12.08В! Затем, погулял в интервале 12-13В вновь приобрел нормальные значения…при повышении оборотов ДВС, ток также заходил в диапазон нормальных значений.
Ни на регулятор, ни на диодный мост это не похоже… может щеткам или коллектору хана? Ладно, потом вскрою, посмотрю…
В срочном порядке приобрел давно желанного Гену с обгонной муфтой и решил его как следует вымыть и заменить в нём щётки и коллектор, если будет такая необходимость. Обгонная муфта работает, вроде пока без хруста и подклиниваний.

Гена до мойки.


Мыл я его в тазу с кипятком, используя химию для мытья ДВС. Снял реле регулятор, замочил в кипятке, затем уже щёткой да химией его)

Результат

Токосъемные можно было бы и поменять, но ресурс у них ещё есть, так что оставляю.

Реле-регулятор условно не разборный, но все можно разобрать) крышку что тут была слизал паяльником, под поводки щёток просверлил отверстия 3.5мм сверлом.


Пружинки щёток поставил родные.

Демонстрация износа.


На поводки напаял клеммы-мамы лопатки, т.к к контактам на которых висели старые щётки- никак не запаяться… Потом эти клеммы одел на контакты регулятора и всё обильно залил оловом.

Срезаную шапку формирую из полиуретанового гермета.


После установки на авто делаю замеры напряжения- и радуюсь, Гена пашет как надо)
PS. Забыл сказать, что на моем родном генераторе был лишь один контакт на возбуждение, на том, что купил- два пина, полагаю, что один на спидометр идёт…хотя-хз…в общем контакт на возбуждение на новом гене я словил методом тыка.
А ещё: как-то я не заметил особых изменений в заводке-глушении ДВС. Как был будто удар во время глушения- так он и остался((
Может кто подскажет, куда копать? Шкив коленвала новый, Хатчинсон, обгонная муфта работает…что ещё влияет на то, как мягко остановится двигатель?

Цена вопроса: $36

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...