Опять течи масла и антифриза.
Летом вылизал весь мотор насухо, до блеска…за зиму потекли реки из тех мест, куда я ещё не лазил…Задолбали то ли предыдущий владелец, то ли возраст авто, то ли конкретный двигатель…
Ну, терпеть текущий двигатель я не могу, буду добиваться совершенства и бороться с грязью… Надеюсь, вскоре всё это закончится и я наконец-то буду спокойно ездить не думая о том, что что-то где-то течёт, или доходит… Устал я)
Если вы следите за моим БЖ, то вы в курсе, что мой теплообменник АКПП начал мешать масло с антифризом, и пошел на цветмет…
И вот, совсем случайно я нашел в блогах Valentin312
весть о том, что у него есть з/ч на 4hp20.
И купил я у него теплообменник…правда отослал он его мне просто в целлофановом пакете, без картона…а Белпочта постаралась его сломать.
И у них это получилось)
Пока решил проблему так, всё тем же dirko. И по этому месту антифриз не течет, всё чих пых как бы…
Но вот, покатавшись неделю на этом теплообменнике сварное место другого отвода засопливило, на фото вроде совсем маленькая капля висит, да и на АКПП не много вроде, но за 200км 500грамм ушло…
Решил, что в скором сниму его и понесу на аргон, чтобы закатали мне оба отвода этих, дабы надежно было.
Так же меня напрягает стопор нижнего патрубка на основном радиаторе…радиатор брал тот же говнониссенс, и кольцо оттуда взял… родное где-то потерял… теперь, стоит этот нижний патрубок тронуть- начинается капель антифриза… может кто подскажет, как этот вопрос решить?
Касательно антифриза-все)
Масло у меня поперло из-под теплообменника охлаждения масла ДВС и из под сапуна( стоит он над стартером).
Для теплообменника купил оригинальное кольцо.
И только вчера узнал, что есть два варианта теплообменников — valeo и а американец) мне повезло, у меня наверное valeo, ибо колечко подошло)
Для сравнения старое и новое.
А вот и сапун…
На него кольца в продаже не нашел, размеры не снял, кольцо подобрал в наборе колец. Этот патрубок, что на фото входит в блок двигателя, по нему у меня и дуло масло…резинку не снял, а отломал)
Сапун вроде как не снимешь без съёма стартера. Сапун держит один болт м6, расположен в его верхнем левом углу.
Сейчас не лето, был в гараже а не на эстакаде, керхером не намоешь…Забрал у жены щётку на длинной ручке для мытья посуды, набрав с собой 5 литров горячей воды, и запенив двигателя всё тем же lavr'ом начал активно работать посудной щёткой и в труднодоступных местах зубной.
Смысл всю каку обычным распылителем(как на моющих для стекла) ушёл литр воды)))
Мотор спереди чист и сух)
Цена вопроса: $25
Пробег: 295000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет