Замена подшипника шкива кондиционера
Заменил все ролики на ременных передачах, а свист и шум всё равно остались…я конечно знал, что подшипник на компрессоре умер, но до последнего думал, что основной шум у меня от роликов, но не тут-то было…
Решил не искушать судьбу и не ездить до упора, появилось свободное время и взялся за работу.
Для снятия муфты компрессора нужно снять локер, головка на 13 и в идеале спецключ от "болгарки".
Но ключа у меня не нашлось, и муфту стопорил так, болтом м8.
Сняв муфту открывается такой вид. На этом этапе нужно снять наружное стопорное кольцо. В идеале съёмник, в моем случае это две шлицевых отвёртки.
Я рассчитывал, что шкив сниму без съёма компрессора. Сильно ошибался) совсем чуть-чуть не хватает места для его снятия, он упирается в подрамник. Значит, откручивание обводной ролик для доступа к одному из четырёх болтов, крепящих агрегат. Два болта с этой стороны с шестигранной головкой на 16, и два болта с обратной стороны с внутренним винтом торкс вроде на 40.
Вот он и в руках, кстати снимается он ну очень легко, лёгким усилием пальцев рук, а я уже репу чесал как же его содрать, да не испортить)
Размеры и артикул подшипника для заказа.
Вскрываем, смазки совсем не густо.
Подшипник двухрядный, вскрываю с обеих сторон, без фанатизма забиваю mobil xhp222.
Новый подшипник на своём месте, при выпресовывании/запресовывании будьте аккуратны и внимательны, шкив легко испортить.
Было
Стало
На своём законном месте.
Работа заняла с походом в магазин 2 часа. После проделанной работы наконец-то можно насладиться приятным урчанием дизелька)
Цена вопроса: $7
Пробег: 295000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет