Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

И снова Питер, и снова вранье бортовика

SETKASAM

74 просмотра

Не знаю почему, но нравится ездить в Питер. Хоть дорога и по Белоруссии, и по России только по одной полосе в каждом направлении.
Время конечно для поездки было выбрано неудачное, но выбора у меня а принципе не было, т.к. куму надо было срочно решить кое какие его вопросы. Не помогло, что обещали понижение температуры с плюса в минус со всеми вытекающими возможными последствиями, а также всю ночь мокрый снег. Сказал будем ехать тише, что значит тише…я и так последние лет пять уже далеко не гонщик, куда уже медленнее.
Ну да ладно, выехали на Пыжике из Гомеля в восемь часов вечера, перед выездом обнулил расход и километраж для интереса. В салоне Пыжа 4 тела включая меня, температура за бортом +3*С, трасса вначале сухая, все ровно, кое где стал моросил дождик, двигались в пределах 110-120 км/ч, на обгонах немножко больше, в населенных пунктах естественно меньше.
Как только въехали в Могилевскую область увеличилось количество камер контроля скорости, а от Могилева в сторону Орши вообще в каждом населенном пункте, за исключением пару поселков. После Орши и мимо Витебска до границы РФ и еще километров сто прошлись на легке. Потом, примерно от Пустошки температура стала стремится к нулю и начался дождь, ближе к Опочке температура стала -2*С и пошел мокрый снег, который буквально через несколько минут стал настолько плотный, что скорость пришлось местами снижать до 80-90 км/ч + спасали противотуманки, ксенон при такой погоде полное гумно. В сторону Белоруссии транспорт уже почти не шел, встречка превратилась в целину притом подмержшую, в обгон машинка по такому мессиву шла неохотно, спасала только Хакка и шипы.

Последствия мокрого и ледяного снега, а также обгона фур по такой погоде

Немного не доезжая Пскова снежное безобразие с небес практически прекратилось и можно было уже ехать увереннее и быстрее, за исключением одного участка за Псковом с километров 40 с не очень хорошей дорогой и местами реверсивным движением.
В общем так и доехали до Питера (температура воздуха -3*С), а там на КАД и далее по ЗСД в район Васильевского острова. Приехали рано, вначале сидели перед офисом некоторое время и грелись в машине, потом сходили в Макдональдс на перекус, а после уже направились в открывшийся офис. Порешав дела, заехали в парочку магазинов и двинулись домой. А на завтра, то бишь сегодня с утра сгонял автос в мойку.

До мойки

И после мойки, почти как новая…

Итог поездки:
— 1940 км общего пробега из них примерно 70 км по Питеру
— по трассе при остановках по 1-2 минуты работа турботаймера
— около 15-20 минут грелись в машине не глуша двигатель
— в автомобиле 4 взрослых в меру упитанных мужика.
— заправлял каждый раз полный бак
— пользовался для верности также программой учета расходов автомобиля FUELIO
И вот что вышло:
-Общий расход по проге составил 7.91 л./ 100 км
-Общий расход по бортовику 8.3 л/100 км
-Средняя скорость по бортовику вышла 87 км/ч

.

.

Последние 80 км ехал со скоростью 100-110 км\ч

В общем данной поездкой подтвердились мои предположения, что бортовик у моей машины завышает расход топлива. На предыдущих всех моих автосах всё было наоборот. В данном случае разбежка в расходе составила примерно 0.4 л на 100 км. В городе конкретно не сравнивал разницу, ввиду того что регулярно выезжаю за город и хотя бы по половине бака пару раз выездить в городе не получиться для большей точности эксперимента. Но на вскидку эта разница от 0.5 л до 1.0 л.

Всем добра и ровных дорог.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×