Перейти к содержанию

Тросы ручника+профилактика механизмов ручника


Vlad_407

1 023 просмотра

Стал замечать, что в последнее время флажки механизма ручника перестали полностью возвращаться до упора.
Да и при затягивании ручника машина "приседала" на один бок. Т.к. к работе тормозов претензий не было- купил оба троса, полностью полагая, что старые подклинивают.
Была возможность заехать на яму, но решил все сделать с земли, о чем потом очень пожалел. Сильный ветер, полная голова песка и я на земле))


С заменой тросов особых трудностей не возникло. Подлокотник не снимал полностью, а лишь приподнял. Места мало, но все реально сделать.

Снятые тросы сравнил по длине. Со старыми один в один

Новые тросы


Не скажу, что тросы были закисшими, но и ход их уже был затруднен. Вероятнее всего стояли ещё "родные"
Правый суппорт подклинивал в самом механизме ручника. Хотя ремонт его был примерно 1.5 года назад.

Сняв возвратную пружину флажок ходил, но возвращаться сам не хотел
Отчистив все от грязи, разработав все WD-шкой все стало ходить свободно и пружинить назад даже без возвратной пружины. Продул все и собрал на место


Предполагал, что с левым суппортом будет все отлично. Но я ошибался. Механизм на нем закорел намертво и имел ход в пару миллиметров, в отличие от правого. Хотя сам поршень ходил хорошо и суппорт растормаживался.
Смутил кривой торчащий пыльник под флажком.
Открутил гайку на 13


Аккуратно постукивая снял сам флажок


Тут многое и прояснилось.
Пыльник надорван. Под ним старая закоревшая смазка и окислы. Вероятнее всего все это и выдавило пыльник с посадочного места. Вал тоже перемещался с трудом

Все вымыто и продул воздухом


Механизм разработал. Т.к. такого пыльника не встречал в ремкомплектах-поставил старый и все собрал. Теперь оба суппорта работают хорошо, поршни утапливаются легко, флажки и направляющие ходят без проблем

При установке новых тросов был один момент, который я не мог понять наверное около часа. Тросы ручника заведены в салон. На планку одел, тросы ослабил. Но на суппорта не хватает длины и перекашивает планку.По нескольку раз снимал и одевал тросы с суппортов, перепроверял натяжку троса. Все не то.

Оказалось все банально просто. При подъеме подлокотника ручник не опускался до конца на один щелчок. Отсюда и все проблемы.

все на месте

Так что кто будет менять учитывайте все нюансы) и если планку перекашивает-то явно что-то пошло не так)

Цена вопроса: 23 ₽

Пробег: 305500 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...