Сравнение дизеляки и зажигалки
Ввиду того что многие мне задавали вопросы, как он в сравнении с бензиновым Пыжиком 2.4 CVT.
И вот наконец-то собрался с мыслями, как-то получилось продолжительность время поочередно пользовать и дизеляку и зажигалку.
бензиновый подопытный образец — 2.4 CVT 4WD, шины Геолендер I/T-S, зима нешипованные
дизельный подопытный образец — 2.2 ATM 4WD, шины Хакка шипы 225/55/18 и Геолендер А/Т 235/65/17
По прошествии какого-то времени могу сказать точно…на 180 кобыл он (дизеляка) не едет даже без замеров.
— Да, старт у нее и рывок как у всех турбодизелей впечатляет вначале, но вот дальше после 2500 об. уже такой прыти нет и как-то уже прет без особого ускорения как-то ровно, но прет. Да и робот кажется слегка задумчив.
— Бензиновый же Пыж, тот хоть со старта малёха флегматичнее дизеляки из-за варика, но ускорение до сотки как бы постоянно растет с оборотами.
Для подтверждения моих предположений в отношении дизеляки попробовал несколько раз стартануть по подсохшей в меру трассе на время (на 225/55/18 Хакка шипы). Лучший результат из двух заездов 10.8, до этого никогда такими вещами не занимался видать и более не буду.
Сегодня попробовал уже на 235/65/17 Геолендер А/Т, итог даже с 11 сек за две пробы не выехал.
На зажигалке такие манипуляции не стал проводить ввиду всё того же варика, хотя и на работе они не желательны и чувствуется как он не поспевает переключать скорости. На днях собираюсь заехать к официалам ПЕЖО провериться на актуальную прошивку. Цена вопроса с прошивкой около 20-ти американских, если только проверка — меньше 10-ки.
В общем либо "прокладка" между рулем и сидением совсем не для этих целей)), либо никакого чипа предыдущим владельцем по увеличению л/с не делалось, либо делалось, но где-то кроются проблемы в маховике или сцепе или так в чем-нибудь, либо десяток кобылок по пути потерялись)).
По расходу топлива.
Конечно дизель экономичней, но не так чтобы сказать "ВАУ" после 2.4CVT и при одинаковом стиле вождения и трафике. Да и в меру халявного дизеля всегда проще достать, чем того же бенза. Тут-то и начинается совсем другая экономия для одних и иногда попадалово для других.
В городе — разница составляет в среднем около 2-х литров, не столь большая. А вот когда начинаешь жарить по полной в городе, то разница с бензиновым 2.4 ощутимая. На дизеляке это примерно под 12л на сотню, на бензиновом 15-ха улетает и может выше.
На трассе — разница как-то меньше, около 1.5 литра в пределах 100-120 км\ч, при скоростях выше не знаю, так как выше только на обгонах.
Напомню, что дизеляка катался на 18-х тапках, а бенз катается на 16-х.
По комфорту.
— 2.4 бенз комфортнее чем 2.2 дизель, всё из-за разницы в размерности дисков и шин, но комфорта не более 20% на вскидку.
— 2.4 ввиду своего черного цвета и хрома смотрится ИМХО интереснее, чем коричневый дизель.
— на 2.4, ИМХО даже 16-е колеса нормально смотрятся, наверное из-за цвета самого авто, а также конструкции самих дисков.
— на 2.2 дизеле, 235\65\17 смотрятся уж совсем "бубликами", даже сказал бы "бублами" какими-то, да 225\55\18 интереснее намного, но сцука на неровностях это жесть.
— в дизеле 7 мест (условных), пару раз довелось использовать третий ряд. В целом на них перевезти детей или малолеток можно, но наверное на не слишком дальнее расстояние. Кстати, на третьем ряду не получиться разместить два детских кресла или бустера.
В общем опция спорная и иногда на больших ямках имеет свойство побрякивать.
Самое главное ПРОБЛЕМЫ.
В обоих автосах всё меняется планово, расходники по подвеске + ТО и как бы всё.
Варик крутит, робот в паре с дизелем тащит и вам того желаю.
Господа. Не придирайтесь сильно к изложенному, т.к. это сугубо мои впечатления возможно правильные, возможно не совсем и за догму их воспринимать не стоит. Могу сказать одно точно, что оба экземпляра достойны и беспроблемны при правильной эксплуатации.
Кто осилил этот опус, спасибо за выдержку.
Всем добра и ровных дорог.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет