Устраняем течь из под крышки топливного насоса.
Колечко на месте
Заметил на днях что после заливки в бак больше 40 литров топлива мой пыж течет соляркой в районе бака. Сразу первым делом откинул заднюю сидушку для обзора топливного стакана. Как и ожидал в стакане сверху солярка и вокруг все мокрое. Заказал оригинальную прокладку резиновую между стаканом и баком. Крышка кольцо самого стакана на всякий случай была заранее уже давно куплена.
И так откручиваем мать её крышку кольцо с помощью подручных материалов — молоток и плоская металлическая проставка. Достаем колбу насоса и все насухо вытираем — резьбу бака и всю соляру которая вытекала возле горловины.
Вот эта чертова дырка!
По по воду спец съемников для закручивания или откручивания кольца — всё херня, чтобы его туда нормально вставить нужно больше драконить кузов чтобы туда его вставить нормально. Я закручивал тем же методом что и откручивал — с помощью какой то матери! Главное совместить метки на крышке кольца с меткой на баке и она сразу идет по резьбе.
Резинку заказывал по оригиналу
Резиновое кольцо должно быть не просто между баком и стаканом у нее есть свое место на начале резьбы топливного бака
Указал куда закладывается кольцо резиновое, фото без него
Стрелкой указал надетое колечко, вот так должно быть одето.
Дальше аккуратно ставим обратно колбу, не забывая про метки и закручиваем кольцо одной рукой придерживая и прижимая колбу к баку.
Все чисто и все на месте
Дальше делаем тест драйв с резкими поворотами и торможениями на площадке, заглядываем под сидушку если всё сухо значит отлично если нет значит резинка слетела со своего места и повторяем весь геморрой.
У меня все сухо! Всем удачи!
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии