Устраняем течь из под крышки топливного насоса.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_04/ikAAAgMh6uA-960.jpg.3366aa7e72ba8aee837d4a518a63022d.jpg)
Колечко на месте
Заметил на днях что после заливки в бак больше 40 литров топлива мой пыж течет соляркой в районе бака. Сразу первым делом откинул заднюю сидушку для обзора топливного стакана. Как и ожидал в стакане сверху солярка и вокруг все мокрое. Заказал оригинальную прокладку резиновую между стаканом и баком. Крышка кольцо самого стакана на всякий случай была заранее уже давно куплена.
И так откручиваем мать её крышку кольцо с помощью подручных материалов — молоток и плоская металлическая проставка. Достаем колбу насоса и все насухо вытираем — резьбу бака и всю соляру которая вытекала возле горловины.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_04/b8AAAgPB6uA-960.jpg.5f32688e44a5ef0bc3b26f0f0013ea2c.jpg)
Вот эта чертова дырка!
По по воду спец съемников для закручивания или откручивания кольца — всё херня, чтобы его туда нормально вставить нужно больше драконить кузов чтобы туда его вставить нормально. Я закручивал тем же методом что и откручивал — с помощью какой то матери! Главное совместить метки на крышке кольца с меткой на баке и она сразу идет по резьбе.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_04/hIAAAgIh6uA-960.jpg.22257faac6682320d08dcc5824823fcc.jpg)
Резинку заказывал по оригиналу
Резиновое кольцо должно быть не просто между баком и стаканом у нее есть свое место на начале резьбы топливного бака
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_04/MwAAAgEh6uA-960.jpg.3bd195a7d0f797a8f009d4820316ef90.jpg)
Указал куда закладывается кольцо резиновое, фото без него
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_04/qGAAAgEh6uA-960.jpg.76e63d9c55787db1d62404014a847f0d.jpg)
Стрелкой указал надетое колечко, вот так должно быть одето.
Дальше аккуратно ставим обратно колбу, не забывая про метки и закручиваем кольцо одной рукой придерживая и прижимая колбу к баку.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_04/MKAAAgMh6uA-960.jpg.70d99a6f3861c9ddd18222b09c562a53.jpg)
Все чисто и все на месте
Дальше делаем тест драйв с резкими поворотами и торможениями на площадке, заглядываем под сидушку если всё сухо значит отлично если нет значит резинка слетела со своего места и повторяем весь геморрой.
У меня все сухо! Всем удачи!
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии