Перейти к публикации

Блок дроссельной заслонки передал привет

SETKASAM

161 просмотр

Всем бобра.

Вылезли какое-то время назад две ошибки P2100 и P2111.

.

Ничего не гудит, ничего не свистит, ни на заведенном двигателе, ни после глушения.
В инете, ошибки расшифровываютс как обрыв цепи на моторчик и зависание заслонки, дословно не помню.

Ошибка скидывается, но вскоре появляется. Ничего особенного не произошло, ни провалов в мощности как кажется, хотя все условно и субъективно, ни дерганий и т.д., единственное точно увеличился расход топлива примерно на 0.5 литра, плюс минус.

Списался на cp-club с Бекас и Балу. Обозначили, что проблема в шестеренках, а если долго с ошибкой катал, то возможно и даже скорее всего навернулся электромеханизм, а если так то заменой одних шестерен ок не обойтись. Катал я по времени вроде не долго, но успел сгонять на автосе из Гомеля в Питер и обратно, так что заслонке скорее всего кирдык пришёл.

В общем по итогу предварительного диагноза и дабы не платить дважды, решил все таки заказать полностью БДЗ и заменить весь узел целиком.
Блок дроссельной заслонки заказал Pierburg 701002090, полный аналог родной и ценник гораздо дешевле. По отзывам качество на уровне и машинка на нем ездит дальше без проблем.
Ещё вопрос знающим, кто сталкивался с такой проблемой. Есть ли какие особенности по замене на дизеле БДЗ и самому поменять или лучше поехать к типа спецам.

Заранее за ответы всем спасибо и ровных дорог.



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...