Автоматический корректор фар. ч2.
Короче воюю я иногда когда сильно захочется дальше с корректором фар. ))
Что выяснил за это время. Да, это этот блок (который показывал в предыдущей записи о корректоре), расположен чуть дальше в глубь, под магнитолой. Окутан в паралон и свободно лежит/болтается просто так. И 18 пиновый он.
Все фотки позже выложу) В третьей части) Телефон поломался блин)
Полез в него, думал как раньше случалось дорожки какие окислились и он так полу работает. Да, окисленность чуть была но работе никак не мешала, скорее просто подсказала сколько машине лет то) Прозвонил все три провода прямого соединения с мозгами — все нормальные, фишки все нормальные, снял даже мозги, разобрал их, думал там дорожка от контакта на фишке будет окисленной — да, пара дорожек тоже были подокислившиеся но опять же работе как потом оказалось ничего не мешало. (Зато такой опыт приобрел колупания с мозгами ды всей этой проводкой))) Предположил следующий вариант — как у меня уже было с блоком управления вентилятором печки когда сгорел транзистор в нем. Думаю, может тут какой транзистор сгорел. Полез смотреть — прозванивать, и вот как раз на одной из дорожек от трех контактов соединения с мозгами есть транзистор, ага!, думаю, попался! Давай его прозванивать — молчит! Ну все, думаю он и все тут! Менять и все заработает!
Выпаял его, маркировка на нем кстати ( PH13 10750L ) долго не мог в интернете найти что за он, нашел все же потом, правда только что то похожее. Ну а сам из того что было нашел какой то похожий транзистор (внешне похожий) ))) Впаял его, прозвонил — работает, и пошел довольный ставить в машину! Поставил, подключаю комп — таже фигня, не видит и все блока этого. Снял блок, прозвонил его опять — не звонится уже, сгорел видимо… Ну, не удивительно в принципе.Не совсем то это и он был.
Потом заметил особенность — блок если отключить ошибка появляется что неисправен корректор фар. Значит блок то при инициализации посылает сигнал что он есть и работает, а не отвечает потому что до него сигнал не доходит от мозгов когда пытаюсь в него влезть. Диалога между ними нет короче.
Проблема основная в том, что нигде в Гомеле не могу найти этот транзистор чтоб точно такой же впаять и посмотреть заработает или нет. Плюс один грамотный человек говорит что очень возможно что тот транзистор который стоял и он не звонился он мог так легко и не проверится и он на самом то деле рабочий. Это меня сильно поставило в тупик… Поэтому излагаю главную суть этой записи… Помощь мне нужна…
Может ли кто нибудь из Гомельских или близко живущих дать мне буквально на 5 минут свой блок вставить в мою машину, посмотреть дозвонятся ли мозги до блока и просто стать уверенным, транзистор конючит, или вообще не в нем дело и стоит тогда или забыть про эту проблему и отверткой как в средневековье фары настраивать или когда более менее свободная денюжка будет купить другой блок с разборки (правда он не дешев). Буду крайне благодарен.
За ранее спасибо, ну и как всегда, ровных дорог всем, ни гвоздя ни жезла и полного бака) И рабочего транзистора))
Пробег: 196400 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет