Перейти к публикации

Подушки и реактивные тяги 2.2HDi и вибрация.

Аrtur

106 просмотров

С момента покупки машины хорошо чувствовалась вибрация двигателя. Меня настраивали что это будет проблема с маховиком и сцеплением, и довольно скоро им предстоит замена. Посмотрел я на цены, конечно не обрадовался но морально старался подготовиться. Но все же казалось мне что не в этом будет проблема вибрации такой, слишком она мне казалась четкой для просто проблемы с маховиком и плюс к тому вибрация уже на 1000 оборотов пропадала, как мне кажется если бы это был маховик она бы просто меняла резонанс но не пропадала.

Схема всех элементов крепления двигателя.


Почитал о подушках посмотрев какие они становятся использованные я подумал что мои тоже по идее плохи, посмотрел я на свои, все в трещинах, вся резина, а значит хоть часть но вибрация от них происходит. Ну, заказал подушки, пока только 3 из 5: Гидравлическую опорную, стоящую рядом с ней реактивную, и большой сайлентблок из нижней реактивной тяги. Но долго не ставил их, тем более что чтобы поменять нижний сайлентблок нужно полуось снимать… И так получилось что на прошлой неделе при простом осмотре на яме заметил что хорошо начал сочиться сальник на правую полуось… Вот он, хороший повод и подушку поменять и сальник, все равно полуось снимать, отдал на ремонт, поменяли, сальник кстати оказался еще родным! Машина с 2002 года ездит и не менялся, только недавно потек!

Открываем доступ к гидравлической подушке со стороны коробки

Вот добрались до старой подушки, она еще на своем месте

Чисто субъективно показалось что вибрация чуть меньше стала. Ну решил я поменять тогда и те другие 2 подушки, благо отчеты о их замене можно достаточно легко найти.
Процесс замены их как оказалось до беспредела прост, очень пожалел что сразу их не поменял. Весь процесс занимает минут 30, при условии что машина уже стоит в гараже на яме.

Нижняя реактивная тяга двигателя(она то и содержит в себе два сайлентблока разных диаметров)

Она же ближе

Вот где крепится эта тяга и стоит маленький сайленблок диаметрами 30мм на 10 мм

Старая подушка конечно вообще была в ужасном состоянии, сжата сантиметра так на 3 может чуть больше, двигатель получается висел ниже чем ему нужно быть, плюс перекошен чуть был из за этого фап всегда был чуть подвернут, зрительно было видно. Низ подушки весь в трещинах, засохший, вся жидкость что там внутри есть уже явно много тысяч км назад утекла. Вся проблема при замене гидравлической подушки только в том чтобы выставить ее правильно чтобы не перекашивало ее и она прожила более менее долго потом. Вот с этим я провозился долго, несколько раз пришлось можно сказать заново ставить и снимать новую пока не выставил хорошо. Если не правильно выставить с одной стороны появляется морщинка такая заметная, с другой стороны натяжение, при правильном выставлении образуется по всей окружности маленькая "морщинка" такая.

Старая гидравлическая подушка со стороны двигателя, заметно насколько сжалась)

Она же

Что могу сказать, эффект заметен "невооруженным" глазом, заводится и глушится без передергивания всего кузова, при работе на холостых вместо ощутимой пусть и небольшой вибрации теперь просто еле заметная дрожь. Думаю и это уйдет при восстановлении работы ЕГР и замене остальных 2 элементов крепления ДВС.
Все таки это французский бизнес класс, хоть и дизель но должен быть незаметен он внутри салона. Балансирные валы, подушки, егр, двухмассовый маховик с демпферным сцеплением — все это должно сводить вибрацию внутри салона к нулю.
Данные три подушки что менял обошлись суммарно в 700 тыс, гидравлическая подушка Сасик, остальные две Хатчинсон.
И наверное после всего этого рекомендовал бы всем с данным двигателем менять подушки после покупки машины вместе со всеми расхордниками которые принято менять после покупки б/у машины или просто возможно с заменой ремня ГРМ при использовании, эффект есть и заметный.
Вот и заменил вторую гидравлическую подушку движка, но пока не ездил так как ремонтирую стартер. Собственно полез менять эту подушку опять же потому что был сопутствующий ремонт, решил двух зайцев за раз убить)) Раз уж одно и тоже снимать надо сто для замены подушки что стартер достать) Ну и как всегда о результатах позже отпишу. Единственное будьте осторожны, подушка со стороны коробки может быть двух видов, мне вначале продали просто резинку и я был уверен что такая и стоит но потом когда разобрал увидел что у меня то гидравлическая стоит, так что понес менять)) обошлась она в 25 уе. И останется на замену вот только последний самый маленький сайлентблочик, он в районе 5 уе. стоит, достать его проблематично но нашел где должны привезти)
Кстати гидравлика со стороны коробки "булькает" когда ее болтаешь) Старая кстати тоже булькала, значит не все из нее вытекло то)

Ошибочно купленная подушка( просто кусок резины)

После снятия старой подушки

Сравнение гидравлической старой и новой

Кстати гидравлическая оказалась посадочным отверстием выше чем просто резинка

разница зрительно по высоте около 5 мм.

Сравнение новой и старой гидравлики( заметно что новая выше)

Потеки в старой, потекла она бедняга от старости)

Потеки застывшие

Новая подушка

Цена вопроса: $100

Пробег: 186500 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...