Первый выезд на гонки в Липки. И первые поломки
29.04.2019 для Пежо был первый боевой выезд на ночные гонки в Липках. Разобрал, помыл, взвесил (760кг), загрузил трос и набор инструмента.
Было прохладно, но зацеп был. Лучшие 60фт — 2.1сек
402м — 13.2сек
Скорость — 176км.ч
4 заезда. Результаты стабильно одинаковы… Уже который год)
На 4м заезде с переключением с 3-4 без отпускания педали газа "что-то происходит". Авто доезжает до финиша, даже побеждает… Но на 3 цилиндрах и без сцепления. Диск еле еле цепляет когда отпускаешь полностью педаль. Сразу без разговоров не заглушая потащился на базу. В баке 1/4 топлива и стрелка на глазах опускается. Смесь по лямбде 8-9. Надо было на канат и домой… Но я тощусь своим ходом 60 по мкад. Не доезжая 5км до базы в авто заканчивается топливо. И полностью заканчивается сцепление. После того как притянули на базу я выкрутил все свечи, нашел залитую и в крутил туда компрессометр… Компрессия 20! Со всех щелей компрессометра свищет бенз, стартером так и не смог провернуть колено (аккумулятор мото, 12Ач). Гидравлический удар, но очень слабый. Вынял топливную рампу с форсунками и пустым баком, повернул ключ зажигания и одна форсунка свищет. Заклинило её, 2 вредные струйки слили 15л бенза на дорогу)
Итог. Маховик в балансировку. Корзину и диск сцепления в мусор, форсунки на замену. Ищу форсунку бош 968 от Вольво R как временную замену.
Кстати часть бензина я все-таки сохранил) Он нашелся в поддоне, примерно 2 л)
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет