GTI is coming…
Решил всё-таки рассказать о том, что мы пережили с Peugeot 106 с 2010 года. Для начала — коротко об изменениях 2017-2018.
Так как повествование ещё не началось и хронологию этим я не нарушу, то забегу вперёд (пусть это и прошлое уже) и доложу — у нас многое изменилось.
Peugeot 106 радовал, радовал и снова радовал.
Помогал участвовать в трек-днях у prodriver.by (пусть тогда они так и не назывались).
С неплохими результатами для всех своих 75 сил
Но в начале прошлого года (собравшись с силами, решимостью и обстоятельствами) мы последний раз заехали в родной, спасавший нас всегда от суровых зим гараж, с родным TU3JP (KFX) под капотом.
Уже успели немного разобраться
До выезда время летело незаметно, но очень-очень насыщенно. Ещё с выхлопом от 1.4i, который, как оказалось в последствии, воровал 33 л.с., мы увидели солнце.
Peugeot 106 S16
TU5J4 (NFX)
Первой проверкой выехали на любительские движения в окрестностях Гомеля к Кириллу.
А на прямой выхлоп соскакивал намекая на подпор
После решения проблем отправились в Минск. Там нас ждала эксплуатация и немного использования по назначению: участие в нескольких этапах любительского Кубка time-attack.org в рамках Чемпионата Беларуси, тренировки #uracing и #lipkitrack.
Где-то в столице
#uracing
В следующий раз хочу рассказать о том, как проходили все изменения — но если вам интереснее узнать о других подробностях, дайте знать в комментариях.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии