Замена блока дроссельной заслонки 2.2HDi
Всем бобра.
Выдалось свободное время и решил заменить родной БДЗ на новый Pierburg — он же ориджинал.
Новый БДЗ Pierburg — оригинал.
Звоню товарищу, спрашиваю на гараже ли он и есть ли у него шестигранник под патай, отвечает да но через час уеду. Без раздумий сел в автос и к нему, езды 10-15 минут.
Приехал к нему и стал отворачивать крепление масляного щупа, посмотрел товарищ на меня по парадно-выходному одетого и прогнал прочь от машины.
В общем я как Гугл рассказывал где, что и как делать для быстрого и удобного снятия дроссельной заслонки, а Эд естественно и делал.
Через 10 минут БДЗ был снят, ну конечно один винт под шестигранник упал на защиту, достали быстро магнитной приблудой. На место старого поставил новый и все, снова в путь. На все про все 30 минут и 10 🇺🇸 товарищу на пивас.
И для тех, кто не знает как сменить БДЗ, читаем и смотрим ниже.
для начала, отпускаем крепление #1 и отводим приёмник маслянного щупа в сторону #2, дабы не мешало при вытаскивании БДЗ. Далее отсоединяем от БДЗ два разъёма под номерами #3 и #4
В местах, обозначенных стрелками 3 винта под шестигранник (типа потай), которыми крепится дроссельная заслонка. #3 выкручиваем полностью, а #1 и #2 полностью выкручивать не обязательно. Но если будете все таки выкручивать, внимательно смотрите чтобы не уронить, особенно правый #2
Перед откручиванием дроссельной заслонки снимите снизу патрубок, путем ослабления хомута и сдергиванием самого патрубка вниз. Внимание. Хомут освобождаем много, а сам патрубок чтобы снять также нужно много стянуть вниз, т.к. посадочное на заслонке длинное около 5 см. (на заглавной фото видно какое большое посадочное) .
Ну и фотки снятого старого БДЗ
Как бы и не заср…й, а вот внутри патрубка не так все чисто.
По корпусу видно, что БДЗ никто не вскрывал на предмет целостности шестерен и естественно их и не менял.
Как бы все на этом.
Всем добра, ровных дорог и с праздником Великой Победы!
Цена вопроса: $130
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет