Само лечение 🤦♂️
Начну свой рассказ с того, что я поменял антифриз. Прокачивал систему, грел двигатель до включения вентилятора, он включился и работал как положено.
На следущий день мне показалось, что климат не очень сильно холодил. Может и показалось, подумал я) через день утром вышел, завёл машину, включил климат и решил посмотреть под капот и понял что то не то, компрессор включился, в вот вентилятор молчал. Ну думаю может машина думает что его пока не надо включать и поехал на работу.
По приезду на работу вентилятор всё ещё не включился. Я подключил диагностику и вот что увидел.

На первые три ошибки не обращаем внимания)
2 ошибки по вентилятору. Ошибки удалили и попробовали запустить принудительный тест, результата это не дало, он не включился и выскочили те же ошибки.
Я перезаправил систему фреоном (мало ли), как оказалось зря. Мне было сказано лезть в проводку, зная о проблеме с блоком управления вентилятором в 407 я это проигнорировал и приступил к снятию.
Так же узнал я о в Минске люди делают платы управления лучшего качества, чем заводские. Я позвонил в Минск, сказали я о такие есть и могут отправить при надобности.
Снял вентилятор, разобрал его и увидел ту самую плату

Та самая плата, которую я хотел заказать.
И тут я понял что не знаю что делать. Позвонил опять в Минск, проконсультировался, мне сказали проверить его работу на прямую по инструкции на сайте.

Я всё почистил, собрал, что бы просто держался, подключил к аккумулятору и… он включился. Сука 🤦♂️
Я его разобрал опять, опять почистил, собрал двигатель уже окончательно, пересмотрел проводку от вентилятора до разъёмов, подключил, завёл машину и включил климат.
5 секунд он молчал и начал крутиться. Так я проделал 3 раза и он исправно работал.
Собрав всё окончательно, проверил ещё раз и поехал кататься, он всё ещё работал как надо.
Для меня остался открытая один вопрос — что ему было нужно ? Внимание и ласка ?)
В любом случае я рад!)
Всем спасибо, все свободны!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет