Сага о рулевых тягах и наконечниках и не только
Всем бобра.
Решился заранее прикупиться з/ч по ходовке, чтобы все было под рукой на всякий случай в том числе и болтами с гайками, которые иногда можно снять только с помощью сестры болгарина.
По результатам осмотра подвески рекомендовали заменить сайленблоки задних нижних поперечных рычагов и рулевые наконечники.
Сайлентблоки взял MOOG + к ним прикупил болты и гайки с фланцем на всякий пожарный.
Прикупил также на всякий случай на будущее стойки переднего стаба, а может и заодно поменяю.
Заказал оригинал от Мазда и Дэу GM, но по прибытию в упаковке оказались CTR. В принципе не удивился, т.к. CTR ОЕМ-поставщик в Корее для GM. Пыльники на них обжаты с двух сторон кольцами. Недостаток, идут без крепежных гаек.

Как будут ходить не знаю. По ощущениям под пыльник ом смазки минимум, надо будет доложить, однако боюсь порвать пыльник.
Рулевые наконечники заказал LEMFÖRDER арт. 3491001. Здесь как бы выбора особого не было, хотя в последнее время все стали жульничать.
CTR — со слов и опыта эксплуатации многих драйвовчан как бы не на долго, то есть не ходят.
555 — многие пользователи утверждают, что качество шаровых шарниров у них конкретно упало.
MOOG и SIDEM — ценник сейчас не маленький.
RTS— типа хороший продукт из Испании, много лестных однотипных отзывов. Покопался в нете, много производят не в Испании, а на Тайване и в Китае. Вопрос с ними для себя закрыл.
IBERIS — Сингапурская контора, кто за ней стоит, ХЗ. Производят з.ч. преимущественно для азиатского и африканского рынка. К этим рынкам попали и мы с вами. Отзывы также все классные и однотипные. Подозрительно и вопрос тоже по ним для себя закрыл.
GMB и CENTRAL, вроде как хорошо сделаны, но если брать по мне то только на заднюю подвеску.
А теперь далее. Раз приговорили наконечники, то решил прикупить и рулевые тяги и здесь я потерялся как-то.
Оригинал соответственно дорого, а что из аналогов…
Для сравнения вот параметры оригинала, если они правдивый конечно.

Длина тяги 340 мм, резьба 14х1.5
На бензиновый 4007-й в прошлом году брал как многие CRM32 от CTR и вот ее параметры на фото.

Как бы почти один в один.
Но лазя по нету натыкаюсь на CRM37 от CTR и вижу следующее.

Параметры
почти на 50% меньше</i>, очень интересно и заманчиво не правда ли…Кто что может сказать по данному поводу ">
Многие ставят ещё SRB010 от 555 и вот её параметры

И тут вижу, что длина тяги 355мм, а у оригинала 340?..
Опять же в нете натыкаюсь на SRB060 все тех же 555 и что…

а то что эта тяга по параметрам 343 мм. ближе к оригиналу, чем SRB010 и к тому же дешевле. Кто что может сказать по этому поводу
Есть ще вариант от Лемфердер арт. 36741 01

Здесь длина всего лишь 320мм
Ещё вариант от SIDEM арт. 71014

Почти как оригинал размер
И ещё вариант от типа испанской RTS арт.92-09780 .

Параметры почти как у оригинала, контора непонятная пока.
И вопрос бывалым, как вы думаете есть ли смысл в установке тяг SRB060 от 555 или CRM37 от CTR. Или все таки в них есть какие-то существенные отличия от оригинала?
Всем добра и ровных дорог.

0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет