Собирали мы мотор. Часть 3. Дела алюминиевые.
Скажем НЕТ стоку! Продолжаю рукоблудить.
Клапанная крышка. Предварительная сборка навески на моторе показала, что стоковая схема вентиляции картерных газов и заливки масла не имеет права на жизнь. Маслозаливной горловине категорически нет места, как и родным патрубкам ВКГ. Начал с заливки масла. Размышления подвели к мысли о внедрении маслозаливной горловины в клапанную крышку. Камрад Mityay21605 подогнал неокрашенную клапанку и маслозаливную горловину из алюминия от рисовозки. Теперь в пежо будет и частичка тойоты)). Болгарка и сварка соединили любящие сердца. И вот плод их любви.
Далее в ход пошел ставший привычным набор грунтовок, краски и лака.
В сборе с пайпами горловина не смотрится чужеродно.
Перешел к защите ремня ГРМ. Сама схема ГРМ гибридная, ей в свое время посвящу отдельный рассказ. Главное, что в результате ее применения защита ремня ГРМ от 2,0 8кл применить уже нельзя. Были разные мысли, в том числе и кромсать, клеить родные пластиковые кожухи. Но у меня же есть сварка. Выбор очевиден)). В итоге нижняя часть взята от 16 кл. мотора, а все остальное привычно слеплено из подручных материалов.
На выходных покрашу в жизнерадостный черный цвет и очередную страничку в истории постройки мотора можно переворачивать…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет