Чистка шайбы 4WD
Всем бобра.
Захотел освежить пластик на центральном тоннеле, так как потерся местами и покоцался.
как говорится не по феншую так
Приготовил шкурку, краску, лак, освободил ниши от барохла, взялся двумя руками за пластик потянул с силой на себя вверх и мне открылось под ней такое… ужас, все как медом намазано и я так катаюсь уже не первый год и чего раньше не заглянул, тем более чтобы проделать эту операцию особых навыков не требуется и времени пару минут всего.
Что было пролито, ХЗ. Как оно за годы не закристаллизовалось я не знаю.
Шайбу пришлось естественно снимать, держат ее всего два винта.
Вот так она выглядела сразу после съема.
И стал я ее оттирать универсальным обезжиривателем, но не все так просто пришлось подключить еще и ВД-ку ибо местами никак.
Ну и для большей уверенности решил почистить и внутри, так как под крышкой виднелись остатки гумна.
Народ — если никогда до этого не разбирали шайбу переключения полного привода, то лучше и не лезьте ибо потратите кучу нервов и времени, а возможно еще и потеряете детали, тогда только за новой, то есть б.у шайбой
Верхняя часть шайбы покрывает довольно нежный материал и его несложно повредить, также при снятии ее вероятность того, что пластмассовый ползунок с контактом соскочит с платы довольно высока. Посему постарайтесь данные манипуляции проводить не на улице, а на подготовленном столе или над каким-нибудь картонным к примеру ящиком с бортами. Если же контакт выскочит из ползунка и вы его не потеряете, то все равно помучится с установкой обратно в ползунок металлического контакта и одновременно завести его за плату придется не слабо, так как место там не для пальцев, а для пинцета или хирургического зажима, а сам металлический контакт имеет размеры около 7-8мм в длину и по высоте не более 4 мм с канавкой.
Я однажды в первый раз эту процедуру проводил и проклял все на свете, хотел уже новую шайбу приобрести, но все таки с помощью кувалды и такой-то матери у меня получилось)))
В этот раз у меня все равно контакт вывалился, но я уже наученый не стал психовать, а поехал к товарищу за хирургическим зажимом ибо у меня подходящего ничего не было. Пинцет был, но он прямой, а мне необходим был с зогнутыми концами. При помощи зажима я вставил контакт обратно с третьего раза. Повезло, думал придется раз пять не меньше тыркаться.
В общем все вычистил, просушил, протер и на место поставил. Красить накладку тоннеля уже не стал, т.к. время изрядно потерял, а в сумерках уже красить не хотелось. Так что до следующего раза.
Да и еще немаловажное. Стрелками указаны два шарика, которые ну очень маленькие и тоже могут выпасть из своих пазов и скорее всего одного так точно вы уже никогда не найдете, если не разбираете на столе с бортиком. Так что лучше, когда снимаете крышку шайбы в самом конце всю шайбу перевернуть в нормальное ее положение как установлена в автомобиле и аккуратно разъедините на две части и оставьте в таком положении как у меня на столе. Под шариками находятся маленькие пружинки и все в смазке.
Всем добра и ровных дорог.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет