Замена гбц Ми16!
Доброе утро.
Проблема с системой охлаждения у меня с момента покупки машины. То вентиляторы не работали-исправил. То непонятно вела себя ож. А точнее, когда некоторое время ездишь с оборотами двигателя до 4000, то проблемы как бы и нет. Но стоит притапить и проблема вылазит.
Сразу после покупки машины, заменил радиатор, мне тогда показалось странным то, что при промывке системы охлаждения вымывалось не как обычно грязь, ржавчина, а субстанция чем то напоминающая цемент. И весь расширительный бачок был и есть сейчас в грязно сером налете. Как только я промыл систему первый раз, то у меня начали течь шланги. Под замену попали абсолютно все шланги системы охлаждения. Но проблему с соплями это не решило. Было куплено 2 километра крышек радиатора. Всё бесполезно.
Бывший хозяин сказал, что начало давить ож, он тупо заменил прокладку под гбц, не делая ей опресовку. Хотя это вряд-ли, склоняюсь к тому, что просто залили стоптечь, а я же при промывке системы её всю вымал.
Решил заменить прокладку вместе с гбц. Так как машина нужна каждый день, то была куплена гбц, ей сделан капремонт. Вчера вечером заехал к другу, в тот же вечер мы сняли гбц. Ну а сборку перенесли на сегодня. В 11. 00 начали, в 22.00 я выехал из гаража.
Когда стали выкручивать свечи зажигания из б.у гбц, то две свечи мы удачно обломали. Хотя что только не делали. И грели феном, автогеном-бесполезно.
При помощи сверла на 13 высверллили остатки резьбы, потом шилом пришлось аккуратно убирать из алюминия витки свечной резьбы. Никаким другим способом они не вытаскивались. После прогнали метчиком. Перекинули гидрики из своей, в уже свою))) новую гбц. Всё собрали. Поставили прокладку по Элринг 1.27мм толщиной. Шпильки выпускного коллектора поставил новые, покупал оригинал, но почему-то этот оригинал оказался не из нержавейки. Так же новые все гайки, обмедненые. Оба коллектора оказались немного кривые. Шлифовка привалочных плоскостей помогла. Для этого использовал 240 шкурку. Заменили все сальники распредвала, новые прокладки на впуск. Новые колечки свечных колодцев, прокладка под клапанную. После установки гбц начали её обжимать. 20×20×70×360, это из мануала к прокладки гбц. Когда сделали первые три подхода и начали дожимать угол 360°, то третий болт с усилия 70 ньютонов лопает-сука. Это новые болты по Элринг, просто нет слов. Снова съём гбц, выкрутили обломаный болт. Решино было собирать всё на родных-старых болотах гбц.
И обжимали уже так 20×70×110 ньютонов. Всё обжалось хорошо, но хочу сказать, 110 ньютонов, это пипец какое усилие)))
Начали сборку навесного, как уже и предполагалось))) и тут не без 🤭 При закручивании алюминиевого фланца ож, оказалось что резба в гбц повреждена, и небольшом усилили начинает обходиться.
Измерили глубину в блоке, оказалось что она там с хорошим запасом и можно использовать болты на 15 мм длиннее штатных. Метчиком прогнали в гбц резьбы и вкрутили новые болты.
Ох, забыл)) В блоке так же, все резьбы прогнал метчиком 11 шаг 1.5. Грязи было много.
Для масляных трубок над постелью распредвалов, были куплены новые резиновые колечки, но как оказалось они не подошли, не мог всунуть с ними в посадочные) пришлось ехать в магазин. По итогу всё работает отлично! Вчера ночью протестил)) Фото не все, просто забывал их сделать)
Всем бабла!
Уверен что очень много интересного пропустил)) если что кому интересно, спрашивайте))
Пробег: 241000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет