Результаты замены гбц)!
Всем привет!
Речь пойдёт, как я чуть снова не разобрал полмашины)) И конечно о приятном напишу!
После выезда из гаража, сразу поехал на тест.
И буквально через несколько минут, был мягко говоря разочарован ремонтом Мишки.
При езде появились непонятные дерганья машины, коих и в помине не было. Так же при нажатии газа в пол, на 4000-4500 машина тупо глохла.
Ну думаю-жопа) С хреновым настроением я приехал домой, это около 2 часов ночи.
По утру снова на тесты и опять тоже самое. Под подозрение попал дмрв, как оказалось не зря. Плата оказалась стерта. Благо была в запасе нульцевая.
Спасибо за плату Лёше
losikk. После установки и настройки дмрв глохнуть Мишка перестал) Но, дерганья как были так и остались. Подсосы воздуха я исключил сразу, так как коллектор шлифанул, прокладка под ним новая, гофра целая.
Так я отъездил два дня. Сегодня замерил давление топлива, оно в норме. По очередно снимал с форсунок фишки, отклик моментальный и абсолютно одинаков на всех цилиндрах.
Свечи тоже проверил-нормально.
Позвонил одному знакомому, договорился на завтра приехать и пролить форсы, а вдруг)
Часов в 5 дня пошёл заварил кофейку, сежу думаю, что бля могло ни с того, ни с сего могло случится. И тут, как гром среди ясного неба — а шлаг вут то я не зажал))) Открываю капот и точно, шланг просто болтается на соске, также не затянут ни один хомут на РХХ)) и от РХХ на гофре дросселя ) Быстренько всё пережимаю и на тест.
Аж отлегло, машина набирает уверенно скорость, нету ни провалов, ни дерганья.
Я рад))
По ощущениям после смены гбц, машина едет лучше, за расход топлива скажу, что пришёл в норму, и походу даже меньше стал. Но пока не могу точно сказать, мало ездил.
А виной всему, это наша спешка при сборке двигателя ))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет