Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага
Всем бобра.
На днях заменили мне передний левый рычаг www.drive2.ru/l/534552592806576349/, после чего поехал я в другой сервис на развал-схождение. Мастер после осмотра заявил мне, что на правом переднем рычаге надорван задний сайлентблок, который необходимо заменить, а потом велком на развал-схождение. Я в принципе немного удивился, что проблема с сайлентом, но потом понял что скрипы в подвеске иногда не от замененных втулок втабилизатора, а и от сайлентблока. Когда выехал с данного сервиса автос на каждой кочке-неровносте и в повороте такой издавал резиновый скрежет, что я даже очканул, видать мастер конкретно расшевелил надорванный сайлент.
В общем после осмотра заехал в магазин автозапчастей за сайлентом. В наличии Фебест, еще какой-то китай названия не запомнил и SASIC арт. 2250021. В общем взял последний за 12 $, хотя никогда их запчасти не пользовал.
.
Вот и его артикул
На первый взгляд изготовлены добротно и аккуратно, читал за них что поставщики на конвейеры ПСА. Правда или нет и сколько отходят, время покажет. Но на первый взгляд качеством изготовления приятно удивлен был.
Качу обратно в сервис, машину на подъемник, снимают рычаг аккуратно дабы не повредить тягу автокорректора, выпресовывают сайлентблок и я опупел от увиденного.
Розовым цветом выделены места разрыва, зеленым место надрыва и красным овалом большая площадь в микронадрывах.
Перевернув на другую сторону, все стало ясно со скрипом. Со всех 4-х сторон в местах скручивания разрывы!
С тягой надо всегда предупреждать и фиксировать, что она не сломана ибо в случае поломки скорее всего на недобросовестном сервисе вы ничего не докажете и придется приобретать тягу автокорректора вместе с датчиком, т.к. отдельно тяга не продается. Ценник новой детали в несколько сотен американнских, б\у немного меньше, однако проблема найти.
Запрессовали новый сайлент в рычаг по стрелкам и установили рычаг на автос. Выехал после иэтого, проехался, ЛЕПОТА. Далее развал-схождение.
.
Ну и наконец-то домой. Машинка идет ровно, руль вытавлен в ноль! Приятно рулить.
Впереди еще замена сайлентблоков задних поперечных рычагов и рулевых наконечников на Лемфердер (диагноз на подходе) приобретены, а также на всякий случай заказал еще и рулевые тяги SIDEM, а к сайлентам болты и гайки новые и заменю все в куче.
Кто дочитал до конца спасибо. Всем добра и ровных дорог.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет