Разминусовка двигателя!
Всем привет.
Пару недель не мог понять, что нужно Мишке, чтоб он всё таки поехал нормально.
После ремонта гбц пришлось и плату дмрв менять, по причине потёртости её от бегунка. Заменил сразу и свечи и вв провода, вау не произошло.
Хотя успехов конечно я добился.
Свечи на данный момент имеют нормальный цвет, не белые как были. Но… Когда я меня плату, то обратил внимание на то, что у меня есть просадка напряжения между 2м кантактом дмрв и массой кузова, двигателя. Если у меня было на дмрв на 2м и4м кантакте 1.25 вольта, то на 2м кантакте и массе было аж 1.29 вольта. А это очень дохера для дмрв. Но тогда я не особо этому придал значение. А вчера, когда уже все методы по устранению провалов были исчерпаны, я все же помнил за этот нюанс и как оказалось очень кстати.
Нашёл в закромах нужные провода и вперёд ваять.
К уже существуещей массе добавил ещё три. От клеммы акб одну повесил на кузов соеденев её проводом из косы эбу, другую на генератор, третью на кпп также соеденев его с проводом из косы. Дай думаю теперь сделаю замер между 2м кантактом дмрв и массой.
Увиденное меня порадовало.
Если раньше потеря составляла 0.4 вольта, то сейчас потерь нет.
Пришлось немного сдвинуть бегунок, до нужных мне 1.25 вольта.
И о чудо, машина поехала без каких-то провалов, уверенно и чётко реагируя на педаль газа.
Извиняюсь что нет фото, когда поставлю хорошие провода, обязательно сделаю их)) Сейчас присутствует небольшой колхоз, в виде скрученых в несколько раз, для увеличения сечения жилы, проводов)))
Советую прочитать вот эту статейку.
krutimotor.ru/razminusovka-dvigatelya/
Всем бабла.
Фото из интернета))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет