Сайлентблок переднего вертикального рычага
Стал замечать, что начало подъедать резину по внутренней стороне. Сайлентблоки были уже давно куплены и ездили в машине. И вот звезды сошлись)) Заранее попросил токаря изготовить оправки для выпрессовки сайлентблока.
До кучи ещё купил вороток 3/4 и головку для ступицы 35 мм.
Сайлентблок устал) своё он уже отслужил
При помощи оправки проблем не вызывает вообще никаких. Конечно можно и при помощи двухлапого съемника. Но его у меня нет
Зажимал болт сайлентблока уже при стоящих колёсах на земле. Потом уже снимал колеса и дожимал полностью.Неудобно, но так он проживет дольше и так правильнее.
Ну и раз было разобрано все в районе дисков- решил разобраться ещё с одной неприятностью. При развороте и движении вперёд, если вывернуть руль вправо, остановиться и тронуться назад-был слышен скрежет, словно тормоза полностью не отпустили диск. Суппорта работают исправно.
Снял тормозные колодки, почистил посадочные места, смазал, отчистил диски от окалины, отрезал провода датчиков износа.
Почему отрезал?Все равно провод около ступицы оторван. Ну и при вывороте руля-провода от колодок натягивались и прижимали колодку к диску. Может версия бред, но скрежет пропал)
Пробег: 313400 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет