Сайлентблоки задней цапфы, тормозные шланги, трубки, пружины от 607
Все не было времени написать, что еще я делал по пыжу весной, вот свободная минутка. Так как после замены задних тяг стабилизатора стук не прошел, а еще больше усиливался, потребовалась замена сайлентблоков задней цапфы (это легко проверить, на асфальте берете сверху за колесо и шатаете, люфта не должно быть, если есть то надо менять, такое чувство как будто колесо не прикручено), у меня левое заднее колесо просто ходило ходуном, бы у киньським возовы, на фото видно втулка сайлента отслоилась от резины и при снятии рычага просто выпала. Заодно вычитал что подходят задние пружины от 607 пыжа, купил две бу пружины за 15$, установил, стала реально выше. Ну и вдобавок решил поменять тормозные трубки на задних рычагах и тормозные шланги, (трубка идущая по рычагу если что 45 см, может кому заранее пригодится). А еще установил заранее подготовленные развальные тяги, полностью демонтировал весь механизм ручника, т.к. згнили у меня щитки тормозные, кстати может кто подгонит в нормальном состоянии (куплю)! Пока вот без ручника гоняю. Сайлентблоки выжигал горелкой, доставал внутреннюю втулку, а дальше долотом по кругу, и они вылезают нормально, запресовывал шпилькой которую заранее заказал у токаря с широкой гайкой, и по размерам сайлентблоков сварил две шайбы из обойм подшипников для вдавливания по наружной обойме сайлентблока. Дальше фото------------------------ Да, кстати сайленты решил брать хорошие Hutchinson/// 5$ за шт.
Проехался на развал, отрегулировали, ничего не стучит, все гладко прошло, машина по заду стала выше, выровнялась с передом, тормоза прокачал, результатом двух дневной работы более чем доволен! PS
Цена вопроса: $100
Пробег: 375000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет